15 Ноябрь 2024, 14:40:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!  (Прочитано 129270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Строганов Дмитрий

  • Гость
Вов , а места на газоне там не намного дешевле . Поэтому решили сидеть более менее с комфортом

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Да здорово все. Приедешь, при встрече как-нибудь расскажешь *TRAINING*
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Александр Беляев

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 562
  • Пол: Мужской
  • Город: Лесной
Да здорово все. Приедешь, при встрече как-нибудь расскажешь *TRAINING*
Думаю, что Дмитрий не только расскажет, но и подробно опишет все свои впечатления :rtfm:
Присоединяюсь к завидующим Дмитрию
Успех не долговечен. Ошибки не фатальны. Значение имеет лишь умение продолжать!

Строганов Дмитрий

  • Гость
Обещаю будет полный отчет . как и фото отчет

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Действительно дороговато тур выходит: Предложение от Туристического агентства "Фит-трэвел"
 10E_IST001 FORMULA 1 > ГРАН-ПРИ ТУРЦИИ 2010: вылет 27.05 на 3н от 525 Euro =-O
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Гран При Испании: Круг по трассе с Марком Уэббером

04/05/2010, Пресс-служба Red Bull

После небольшой паузы Формула 1 продолжает свой 61-й сезон. Впереди – пятый этап, который примет испанская Барселона. Команда Red Bull Racing и Марк Уэббер по традиции рассказывают об очередной трассе чемпионата. На этот раз при помощи симулятора австралиец пройдет «виртуальный» круг по Каталунье.

Марк Уэббер: «Гран При Испании. Обычно, первая европейская гонка сезона, множество местных болельщиков Фернандо и весьма непростая для пилотов и машин трасса. Барселона – длина кольца 4,6 км, 66 кругов – в итоге 307 км. Пять скоростных отрезков, три медленных поворота и два идеальных места для обгона. Максимальная скорость – 308 км/ч.

Мы начинаем круг по трассе Гран При Испании в Барселоне на симуляторе Red Bull. Очень жесткое торможение перед первым поворотом, вход на третьей передаче, еще одно торможение перед второй частью «эски». Начинаем разгон на подъеме, очень важно чисто выйти из второго поворота, поскольку сразу за ним начинается вход в третий – очень быстрый правый, где от машины требуется хорошая работа аэродинамики.


Разгоняемся до конца первого сектора, затем снова тормозим – перед четвертым поворотом. На выходе он «раскрывается», что позволяет ехать здесь достаточно быстро. На входе в пятый поворот достаточно легко заблокировать передние колеса и посадить проплешину на левую шину. Разгоняемся на спуске к седьмому повороту, который очень важно пройти чисто.

Дальше – на подъем, с левой стороны здесь всегда очень много болельщиков, поддерживающих Фернандо. Мы на задней прямой и жестко тормозим перед десятым поворотом. Здесь непросто точно выдержать траекторию – очень легко перепилотировать, вдобавок, сцепление с асфальтом далеко не идеальное. Затем весьма коварная переставка – и 12-й поворот.

Это длинная и достаточно кочковатая дуга, здесь тоже тысячи болельщиков вокруг. Затем, достаточно тесная «эска» незадолго до конца круга – она не вписывается в общий ритм, но пройти ее надо чётко и чисто, чтобы получить хороший выход. Начинаем разгон, оставляем позади въезд в боксы, выезжаем на финишную прямую – и заканчиваем еще один круг по трассе в Барселоне
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Виталий Петров 11-й. Стартовал 19-м. Отыграл 8(!) позиций. Шумахер 4-й: это у него пока самое высокое место в его новой спортивной карьере.:-)
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Александр Беляев

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 562
  • Пол: Мужской
  • Город: Лесной
Виталий Петров 11-й. Стартовал 19-м. Отыграл 8(!) позиций. Шумахер 4-й: это у него пока самое высокое место в его новой спортивной карьере.:-)
Опять появляется новая надежда и вера в Шумахера и Петрова. Думаю, что кто-нибудь из них скоро себя покажет
« Последнее редактирование: 09 Май 2010, 22:38:32 от Александр Беляев »
Успех не долговечен. Ошибки не фатальны. Значение имеет лишь умение продолжать!

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Гран При Испании: Гонка 

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +20С, трассы +37С

Гонщики Red Bull Racing имели подавляющее преимущество в квалификации, выиграв пятый поул подряд, но до Гран При Испании им лишь однажды в этом сезоне удавалось реализовать первое место на старте в успех на финише.

Перед прогревочным кругом механики Lotus закатили в боксы машину Ковалайнена. На старте первая шестёрка сохранила позиции, Кубица вытеснил с трассы Росберга, столкнулся с Кобаяши и потерял несколько мест, Альгерсуари отыграл сразу шесть позиций. Бруно Сенна вылетел с трассы и выбыл из борьбы, а Буэми и де ла Роса отправились на пит-стоп. К четвёртому кругу Виталий Петров поднялся с 19-й на 16-ю позицию. Ситуация быстро стабилизировалась.

Положение на десятом круге: Уэббер, Феттель, Хэмилтон, Алонсо, Баттон, Шумахер, Масса, Сутил, Альгерсуари, Кубица, Росберг, Баррикелло, Хюлкенберг, Лиуцци, Кобаяши, Петров, Трулли, Глок, Буэми, Чандхок, ди Грасси, де ла Роса. Уэббер планомерно увеличивал отрыв, пелотон растягивался.

На 13-м круге пит-стоп провёл Лиуцци, на 14-м – Петров, на 15-м – Шумахер и Масса. Следом в боксы заехал Росберг, но, едва тронувшись с места, Нико пришлось остановиться, и механики вновь откатили его на позицию пит-стопа – команда не успела завершить обслуживание. На 16-м круге механики обслужили Феттеля, Алонсо и Баттона, на 17-м –Уэббера и Хэмилтона. Вернувшись на трассу, Шумахер оказался впереди Баттона, а Хэмилтон опередил Феттеля. Льюис быстро создал отрыв, а Дженсон долго, но безуспешно атаковал Михаэля, пытаясь отыграть позицию.

На 21-м круге из борьбы выбыл Педро де ла Роса – проблемы Sauber продолжаются, на 23-м стюарды объявили о штрафе с проездом по пит-лейн для Буэми за инцидент с Лиуцци – Себастьен сразу отправился отбывать наказание. Обгоняя на круг Чандхока, Масса задел машину сбросившего скорость индуса и повредил переднее антикрыло, но команда решила не проводить замену.

На 29-м круге Чандхок отправился в боксы для замены переднего антикрыла после столкновения с Альгерсуари. Вернувшись на трассу, Карун остановил машину и выбыл из борьбы, а Альгерсуари был наказан штрафным проездом по пит-лейн.

На половине дистанции, на 33-м круге, Хюлкенберг провёл второй пит-стоп, на 37-м новый комплект шин получил Росберг, на свежей резине Нико серьёзно прибавил и долго атаковал Хюлкенберга, но обгонять в Барселоне сложно даже с большим преимуществом.

На 44-м круге Буэми в четвёртый раз свернул на пит-лейн, остановил машину и выбыл из борьбы.

Положение на 50-м круге: Уэббер, Хэмилтон, Феттель, Алонсо, Шумахер, Баттон, Масса, Сутил, Кубица, Баррикелло, Альгерсуари, Петров, Кобаяши, Лиуцци, Хюлкенберг, Росберг, Трулли, Глок, ди Грасси.

На 51-м круге Росберг всё же смог обойти Хюлкенберга в борьбе за 15-е место. На 55-м круге Феттель вылетел в гравий и посетил боксы для смены шин, вернувшись на трассу четвёртым. У Себастьяна возникли проблемы с тормозами, он начал тормозить двигателем и потерял в скорости.

За круг до финиша из-за разрыва левого переднего колеса Льюис Хэмилтон вылетел с трассы и разбил машину в третьем повороте.

Марк Уэббер уверенно выиграл гонку, поддержав традицию – чаще всего в Барселоне побеждает гонщик, стартовавший с поула. Это первая победа австралийца в сезоне и третья в карьере. Фернандо Алонсо поднялся на подиум, заработав второе место в домашней гонке, Себастьян Феттель финишировал третьим. Борьба в чемпионате обостряется...

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. М.Уэббер Red Bull-Renault 1.35:44.101 192.471 1
2. Ф.Алонсо Ferrari + 24.065 191.668 1
3. С.Феттель Red Bull-Renault + 51.338 190.766 2
4. М.Шумахер Mercedes + 1:02.195 190.409 1
5. Д.Баттон McLaren + 1:03.728 190.359 1
6. Ф.Масса Ferrari + 1:05.767 190.292 1
7. А.Сутил Force India-Mercedes + 1:12.941 190.057 1
8. Р.Кубица Renault + 1:13.677 190.033 1
9. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 188.887 1
10. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 188.595 2
11. В.Петров Renault + 1 круг 188.366 1
12. К.Кобаяши Sauber-Ferrari + 1 круг 188.338 1
13. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 187.692 2
14. Л.Хэмилтон McLaren + 2 круга 192.150 1
15. В.Лиуцци Force India-Mercedes + 2 круга 187.752 1
16. Н.Хюлкенберг Williams + 2 круга 186.622 2
17. Я.Трулли Lotus-Cosworth + 3 круга 181.020 1
18. Т.Глок Virgin-Cosworth + 3 круга 180.975 1
19. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth + 4 круга 178.424 1

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) 1:24.357 (59 круг, 198.655 км/ч)

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 43 -
К.Чандхок HRT-Cosworth 28 -
П.де ла Роса Sauber-Ferrari 19 -
Б.Сенна HRT-Cosworth 1 авария
Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1 коробка передач

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
= 1. Д.Баттон  McLaren 70
 3. Ф.Алонсо  Ferrari 67
 5. С.Феттель  Red Bull-Renault 60
 8. М.Уэббер  Red Bull-Renault 53
 2. Н.Росберг  Mercedes 50
 4. Л.Хэмилтон  McLaren 49
 6. Ф.Масса  Ferrari 49
 7. Р. Кубица  Renault 44
 10. М.Шумахер  Mercedes 22
 9. А.Сутил  Force India-Mercedes 16
= 11. В.Лиуцци  Force India-Mercedes 8
 13. Р.Баррикелло  Williams 7
 12. В.Петров  Renault 6
= 14. Хайме Альгерсуари  Toro Rosso 3
= 15. Нико Хюлькенберг  Williams 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
= 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 119
= 2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 116
= 3. Red Bull Racing Renault 113
= 4. Mercedes GP Petronas F1 Team Mercedes 72
= 5. Renault F1 Team Renault 50
= 6. Force India F1 Team Mercedes 24
= 7. AT&T Williams Cosworth 8
= 8. Scuderia Toro Rosso Ferrari 3
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
На самом деле, то что Петров не последний, уже хорошо.:)
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели