23 Ноябрь 2024, 21:39:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: Немного юмора - анекдоты и приколы))  (Прочитано 380721 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basilevs

  • Вице-президент IPA-Россия
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2030
  • Репутация: 1204
  • Пол: Мужской
  • Адепт пауэрлифтинга
Re: Немного юмора - анекдоты и приколы))
« Ответ #1070 : 27 Сентябрь 2012, 10:46:41 »
Что-то как-то неуютно. :-D

Я думал, дороже будет)
МСМК по жиму лёжа
Всё такой же одноцентнерный дрыщ. ;-)

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Re: Немного юмора - анекдоты и приколы))
« Ответ #1071 : 27 Сентябрь 2012, 13:24:35 »
Я думал, дороже будет)
Куда дороже. Я в Автобане видел колёса для Хаммера, комплект за 250 тысяч, думал продавцы двинулись. А тут... резина-то ведь та же, материал дисков тот же, что и у Ауди-Фольксвагенов...
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Немного юмора - анекдоты и приколы))
« Ответ #1072 : 27 Сентябрь 2012, 17:27:34 »
Это еще не дорого. Вот дорого!
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x2/4400/000/000/0d0/a07/88cd4a99636ae947-large.jpg

Колесный диск Asanti ASF 34.
ЦЕНА : $ 2.000.000
Новая линия эксклюзивных колесных дисков для автомобилей от американской фирмы Asanti. Новый продукт Asanti настолько дорог, что его могут позволить себе лишь избранные — те, для кого слово “бюджет” является чем-то из языка арго. Новая эксклюзивная серия ASF 130 — это 34-дюймовые диски, инкрустированные 26 000 бриллиантов и 1 200 рубинов. А стоимость одного такого диска приравнивается к цене на отличный автомобиль.


И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Pol~

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: 359
  • Пол: Женский
  • Город: Екб
Re: Немного юмора - анекдоты и приколы))
« Ответ #1073 : 27 Сентябрь 2012, 17:29:49 »
Во зажрались!

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Немного юмора - анекдоты и приколы))
« Ответ #1074 : 27 Сентябрь 2012, 17:31:31 »
Ну и на закуску!
Если вы думаете, что ваша машина жутко дорогая в обслуживании, то эта история скрасит вам жизнь. Журнал Autocar опубликовал статью о том, сколько стоит замена и обслуживание шин автомобиля Bugatti Veyron. Сумма, которую тратит владелец этого дорогого итальянского спорт-кара на замену шин, вполне может возвести их в разряд самых дорогостоящих шин в мире.

Чтобы поменять шины на своем любимом автомобиле его владельцу приходится выкладывать без малого 30 000 евро. Производителем шин, заключившим контракт на поставку “резины” для Veyron, стала компания Michelin. Суперкар от Bugatti обувают в шины Michelin Pilot Sport Pax System размеров 245/690 R520 A спереди и 365/710 R540 A сзади.

Как отмечают журналисты Autocar, главной причиной такой высокой цены является безукоризненное качество и стойкость к высоким скоростям. Согласитесь, далеко не каждая “резина” выдержит скорость в 406 км/ч. Однако это еще не все. При каждой четвертой замене шин, в случае, если у владельца, конечно, хватит денег на столь длительное обслуживание, диски Bugatti Veyron должны пройти проверку на трещины. Автомобиль оснащается комплектом кованых 20-дюймовых дисков. Процедура проверки обойдется владельцу такого авто в 8 000 евро.

Стандартное сервисное обслуживание Bugatti Veyron стоит 14 700 евро. Это то, что россияне называют обычным ТО (фильтры, прокладки, масло). Если к этой сумме добавить стоимость замены шин и одного нового диска, то становится понятно, что цена такого сервиса может вырасти до 50 000 евро. Причем, еще неизвестно, входят ли в данную сумму налоги.

Сам же владелец Bugatti Veyron, о котором шла речь в данном материале, поделился с журналистами, что выбрал еще сравнительно недорогой вариант авто. Он перевозит его к месту гонок на своем частном реактивном самолете.
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Re: Немного юмора - анекдоты и приколы))
« Ответ #1075 : 28 Сентябрь 2012, 01:07:35 »
Ну и на закуску!
Если вы думаете, что ваша машина жутко дорогая в обслуживании, то эта история скрасит вам жизнь. Журнал Autocar опубликовал статью о том, сколько стоит замена и обслуживание шин автомобиля Bugatti Veyron. Сумма, которую тратит владелец этого дорогого итальянского спорт-кара на замену шин, вполне может возвести их в разряд самых дорогостоящих шин в мире.

Чтобы поменять шины на своем любимом автомобиле его владельцу приходится выкладывать без малого 30 000 евро. Производителем шин, заключившим контракт на поставку “резины” для Veyron, стала компания Michelin. Суперкар от Bugatti обувают в шины Michelin Pilot Sport Pax System размеров 245/690 R520 A спереди и 365/710 R540 A сзади.

Как отмечают журналисты Autocar, главной причиной такой высокой цены является безукоризненное качество и стойкость к высоким скоростям. Согласитесь, далеко не каждая “резина” выдержит скорость в 406 км/ч. Однако это еще не все. При каждой четвертой замене шин, в случае, если у владельца, конечно, хватит денег на столь длительное обслуживание, диски Bugatti Veyron должны пройти проверку на трещины. Автомобиль оснащается комплектом кованых 20-дюймовых дисков. Процедура проверки обойдется владельцу такого авто в 8 000 евро.

Стандартное сервисное обслуживание Bugatti Veyron стоит 14 700 евро. Это то, что россияне называют обычным ТО (фильтры, прокладки, масло). Если к этой сумме добавить стоимость замены шин и одного нового диска, то становится понятно, что цена такого сервиса может вырасти до 50 000 евро. Причем, еще неизвестно, входят ли в данную сумму налоги.

Сам же владелец Bugatti Veyron, о котором шла речь в данном материале, поделился с журналистами, что выбрал еще сравнительно недорогой вариант авто. Он перевозит его к месту гонок на своем частном реактивном самолете.
В ТОпГире говорили, что одного комплекта колёс Вейрона, при скорости свыше 400 км/ч, хватает только на 15 минут езды.
Кстати, после последнего рестайлинга, максималка выросла до 426 км/ч, мощность до 1200 л.с. и цена до 1 миллиона 700 тысяч евро (против 1 миллиона у первой версии). :)
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Немного юмора - анекдоты и приколы))
« Ответ #1076 : 28 Сентябрь 2012, 15:28:21 »
Заходит в салон Бентли пролетарий в робе и сапогах, спрашивает:
- Почем Бентли GT Coupe?
- 250 000 евро.
- А в кредит на год?
- 25 000 евро в месяц.
- Дофига, а на два года?
- 12 500.
- Дофига, а на три года?
- Может есть смысл взять машину подешевле?
- Смысл может и есть, но, сцука, плита упала именно на такую.
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Немного юмора - анекдоты и приколы))
« Ответ #1077 : 29 Сентябрь 2012, 22:22:50 »
Автогигант "Nissan" выпустил новую модель, исключительно для женщин - "Nissan Stringi". Врезается в жопу на каждом светофоре.
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Pol~

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: 359
  • Пол: Женский
  • Город: Екб
Re: Немного юмора - анекдоты и приколы))
« Ответ #1078 : 30 Сентябрь 2012, 00:05:03 »
 *ROFL*

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Немного юмора - анекдоты и приколы))
« Ответ #1079 : 01 Октябрь 2012, 20:23:10 »
Самый безопасный женский вид автотранспорта - это велотренажёр
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.