Ну и на закуску!
Если вы думаете, что ваша машина жутко дорогая в обслуживании, то эта история скрасит вам жизнь. Журнал Autocar опубликовал статью о том, сколько стоит замена и обслуживание шин автомобиля Bugatti Veyron. Сумма, которую тратит владелец этого дорогого итальянского спорт-кара на замену шин, вполне может возвести их в разряд самых дорогостоящих шин в мире.
Чтобы поменять шины на своем любимом автомобиле его владельцу приходится выкладывать без малого 30 000 евро. Производителем шин, заключившим контракт на поставку “резины” для Veyron, стала компания Michelin. Суперкар от Bugatti обувают в шины Michelin Pilot Sport Pax System размеров 245/690 R520 A спереди и 365/710 R540 A сзади.
Как отмечают журналисты Autocar, главной причиной такой высокой цены является безукоризненное качество и стойкость к высоким скоростям. Согласитесь, далеко не каждая “резина” выдержит скорость в 406 км/ч. Однако это еще не все. При каждой четвертой замене шин, в случае, если у владельца, конечно, хватит денег на столь длительное обслуживание, диски Bugatti Veyron должны пройти проверку на трещины. Автомобиль оснащается комплектом кованых 20-дюймовых дисков. Процедура проверки обойдется владельцу такого авто в 8 000 евро.
Стандартное сервисное обслуживание Bugatti Veyron стоит 14 700 евро. Это то, что россияне называют обычным ТО (фильтры, прокладки, масло). Если к этой сумме добавить стоимость замены шин и одного нового диска, то становится понятно, что цена такого сервиса может вырасти до 50 000 евро. Причем, еще неизвестно, входят ли в данную сумму налоги.
Сам же владелец Bugatti Veyron, о котором шла речь в данном материале, поделился с журналистами, что выбрал еще сравнительно недорогой вариант авто. Он перевозит его к месту гонок на своем частном реактивном самолете.