23 Ноябрь 2024, 04:33:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: Самый большой океанский лайнер в мире (Oasis of the seas).  (Прочитано 26591 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Навеяно недавней катастрофой.

Oasis of the Seas самый большой лайнер


Длинна почти 4 футбольныз поля .Это приблизительно территория 5 отелей Египта + Мега химки вместе взятые
 Длина - 361 м;
 Ширина - 66 м;
 Высота - 72 м;
 Водоизмещение - 225282 тонн;
Силовая установка - восемь дизельных двигателей «Wartsila» мощностью 17500 л.с.каждый;
Движительная установка - три рулевых колонки типа «Азипод» мощностью по 27200 л.с.;
 Скорость - 22,6 узла;
 Количество палуб - 16;
 Количество пассажиров - 6360 человек;
 Количество кают - 2704;
 Экипаж - 2100 человек;
 *THUMBS UP*
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Самая большая АПЛ в мире "Акула", проект 941 (по международной классификации "Тайфун"

Технические характеристики подводной лодки «Акула»:
Длина - 172 м;
Ширина - 23,3 м;
Осадка - 11, м; 
Водоизмещение надводное - 23200 тонн;
Водоизмещение подводное - 48000 тонн;
Энергетическая установка - атомная 3-го поколения мощностью 100000 л. с.;
Глубина погружения подводной лодки - 500 м;
Рабочая глубина погружения - 380 м;
Скорость хода надводная - 12 узлов;
Скорость хода подводная - 25 узлов;
Экипаж - 160 человек;
Автономность - 120 суток;
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
И самый большой военный корабль в России

Технические характеристики авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» проекта 1135.5:


Максимальное водоизмещение - 58600 тонн;
Длина - 302,3 м;
Ширина - 72,3 м;
Осадка - 9,1 м;
Энергетическая установка авианосца:
Паровые турбины - четыре по 50000 л.с.;
Максимальная скорость - 29 узлов;
Дальность плавания - 8500 миль при скорости 18 узлов;
Автономность - 45 суток;
Экипаж корабля:
Командный состав - 55 человек;
Корабельный состав - 1960 человек;
Летный и технический персонал - 626 человек;
Вооружение авианосца:
противокорабельные комплексы «Гранит» - 12;
Зенитно-ракетные комплексы «Кинжал» - 6Х8;
Зенитно-ракетные комплексы «Кортик» - 8;
Артиллерийский комплекс АК-630 30мм - 6Х6;
Ракетно-бомбометная установка РБУ-1200 - 2Х10;
Самолеты - Як-41M (Як-141) - 16, Су-27K (Су-33) или МиГ-29K - 12;
Вертолёты - Ka-27ЛД - 4, Ka-27ПЛО - 12, Ka-27С - 2;
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Самый большой в мире корабль построят в Турции

Самое большое в мире судно будет построено в турецком порту Искендерун. Размеры корабля поражают воображение. Он уже получил название «Город свободы».

Длина судна составит 417 метров, ширина — 246 метров, а надводная часть поднимется в высоту на 115 метров. Водоизмещение — 3 миллиона тонн. «Город свободы» в 4 раза превзойдет размеры ныне существующего самого большого судна в мире.

Про другой плавающий город - "Корабль свободы", строящийся американской фирмой в Гондурасе на НТВ или не знали, или не велено вспоминать.

«Плавучий город» сможет принять на своем борту 108 тысяч пассажиров. К их услугам будут предоставлены 18 тысяч отдельных квартир, 3 тысячи магазинов и торговых точек, рестораны, казино, а также 10 тысяч гостиничных номеров класса «люкс». Стоимость одной квартиры площадью 100 квадратных метров оценивается в 2 миллиона долларов. Численность обслуживающего персонала составит 16 тысяч человек.

Ожидается, что ежедневно в «Город свободы» по воздуху будут прибывать около 13 тысяч новых пассажиров. С этой целью на самой верхней палубе построят аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами. Кроме того, туристы будут доставляться в «город» на трех приписанных к нему паромах.

Движение судна со скоростью 7 морских миль в час обеспечат ядерная установка и 10 двигателей. Предполагается, что оно будет курсировать между ближайшими островами. По расчетам экспертов, «Город свободы» войдет в эксплуатацию через 3,5 года. Стоимость проекта оценивается в 11 миллиардов долларов, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: ntv.ru, 05.07.2005.



В августе 2005 информационное агентство ИТАР-ТАСС распространило следующую информацию:

«Самое большое в мире судно будет построено в турецком порту Искендерун, расположенном на юге страны. Финансирует проект международный консорциум, состоящий из более, чем 60 европейских и американских фирм, уставной капитал каждой из которых составляет не менее 200 млн. дол.

Размеры судна-рекордсмена, которое уже получило название "Город свободы", поражают. Его длина составит 417 м, ширина - 246 м, а надводная часть поднимется в высоту на 115 м. Водоизмещение составит 3 млн. тн. "Город свободы" в 4 раза превзойдет размеры ныне существующего самого большого судна в мире. Стоимость проекта оценивается в млрд.

"Плавучий город" сможет принять на своем борту 108 тыс. пассажиров. Движение судна обеспечат ядерная установка и 10 двигателей. По расчетам экспертов, "Город свободы" войдет в эксплуатацию через 3,5 года – в 2009 году»

Очень примечательное сообщение. Зачем нужно строить новый «Титаник», который стоит бешеные деньги, но от которого врядли можно дождаться хоть какой-то коммерческой выгоды?

Спрашивается – куда и зачем будет возить 108 000 пассажиров этот плавучий монстр? «Титаник» возил пассажиров на трансатлантических рейсах, но с налаживанием регулярного авиасообщения через Атлантику, судоходные компании обанкротились. Может быть, «Город свободы» будет заниматься круизами? Думается, тоже врядли, представьте себе - сколько времени займет посадка и высадка 108 тысяч пассажиров? К тому же, из-за чудовищного водоизмещения (3 млн. тонн) «Город Свободы» сможет заходить в строго ограниченное количество морских портов – только в глубоководные гавани. Потом, этот плавучий монстр оснащен ядерной двигательной установкой, а еще опыт эксплуатации первого коммерческого судна «Саванна» (США) показал, что это весьма убыточное предприятие. Исключение – ледоколы и военные суда, для которых ядерный реактор просто насущная необходимость, поскольку существенно расширяет их эксплуатационные возможности.
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Seawise Giant — самый большой корабль в мире
Автор: admin Опубликовано: 31 Август 2011


Он мог бы легко взять на борт Эмпайр Стейт Билдинг и Эйфелеву башню. Но его груз — нефть на сумму $195 миллионов. Он пережил нескольких хозяев и носит уже четвёртое имя. Его подбивали ракетами и резали пополам. И всё же — более 20 лет он остаётся самым большим судном в мире. 

История этого судна началась в Японии в 1976 году (некоторые источники почему-то указывают 1975 год) на верфях компании Sumitomo Heavy Industries.
Тогда наш герой родился под скромным серийным номером «1016″ и был передан некоему греческому судовладельцу, который и дал танкеру первое настоящее имя «Seawise Giant».
Интересно, что тогда танкер ещё не был таким большим. Почти. Его грузоподъёмность равнялась 480 тысяч тонн (типичные современные супертанкеры вмещают 280 тысяч тонн).



Плавал он года три, и очень скоро корабль продали новому владельцу, который заказал его увеличение. Японские судостроители разрезали и нарастили судно, на что ушло много времени.
Наконец в 1981 году танкер был вновь готов к работе. Вваренные дополнительные секции корпуса увеличили его дедвейт (вместимость) до 564 тысяч 763 тонн нефти, иначе — до 658 тысячи 362 кубических метра.
Кстати, от моря эту нефть отделяет лишь один стальной борт толщиной в 3,5 сантиметра.
Полное водоизмещение монстра после реконструкции достигло 825 тысяч 614 тонн, что наряду с размерами сделало его самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле.
Его длина — 458,45 метра, ширина — 68,86 метра (у иных морских судов длина меньше), осадка под грузом — 24,61 метра.
Не только «Титаник», но и современные круизные гиганты, превосходящие «Титаник» по всем размерам, на фоне этого танкера просто не впечатляют. Турбины мощностью в 50 тысяч лошадиных сил разгоняют танкер с полной нагрузкой до 13 узлов (примерно 24 километра в час).

Интересно, что экипаж судна насчитывает всего 40 человек.
Очевидно, что танкер такого размера предоставляет возможность весьма экономично (в расчёте на одну тонну нефти) доставлять чёрное золото в пункт назначения.
Правда, вот незадача — с полной нагрузкой этот танкер не может проходить через Ла-Манш, Суэцкий и Панамский каналы, равно как швартоваться в большинстве крупных портов мира. Казалось бы, по своим геометрическим размерам он мог бы проделать этот фокус. Но тут играет большую роль безопасность.
Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих на этих акваториях, этот супертанкер — что слон в посудной лавке.
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Самый большой в мире корабль построят в Турции
И тормозной путь у него составит 50 километров... не успел разогнаться до 10 км/ч, пора тормозить. :-D Вплавь получится быстрее. :-D
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
И тормозной путь у него составит 50 километров... не успел разогнаться до 10 км/ч, пора тормозить. :-D Вплавь получится быстрее. :-D
На х..я ему тормозить при таких размерах.Все равно бесполезно :-D
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
На х..я ему тормозить при таких размерах.Все равно бесполезно :-D
При торможении больше топлива съест, чем при разгоне. :-D
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
В момент крушения капитан Costa Concordia развлекался с женщинами


 Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино в момент кораблекрушения находился в ресторане судна в компании двух женщин. Об этом в прямом эфире итальянского телеканала Rai Tre заявил один из пассажиров корабля Марко Монда.

По словам М.Монда, незадолго до трагедии 14 января 2012г. он со своей супругой отправился в ресторан на борту судна. Вскоре после их появления там показался Ф.Скеттино, шедший в обнимку с двумя молодыми женщинами.

По свидетельству пассажира, когда Costa Concordia налетела на риф, Ф.Скеттино был не на капитанском мостике, а развлекался в компании дам. Кроме того, М.Монда подтвердил, что капитан бросил пассажиров на тонущем судне и сбежал.

Напомним, Ф.Скеттино был арестован на следующий день после кораблекрушения. Ему предъявлены обвинения в непреднамеренном убийстве, преступной халатности и оставлении судна с пассажирами. Капитану грозит до 15 лет тюремного заключения.

По версии следствия, причиной аварии стал опасный маневр, предпринятый капитаном — он слишком близко подвел корабль к суше, якобы для того, чтобы поприветствовать людей на берегу. Сам Ф.Скеттино признал, что допустил ошибку, но не знает, почему это случилось.

Итальянский круизный лайнер Costa Concordia налетел на риф в ночь на 14 января 2012г. в районе побережья провинции Тоскана (Италия) в Тирренском море. На борту судна находились около 3 200 пассажиров и 1 023 члена экипажа.

В результате крушения, по последним данным, погибли 11 человек, без вести пропавшими считаются 29 человек. Около 70 человек получили ранения и травмы. Отметим, что на борту Сosta Сoncordia находились 111 россиян, никто из них серьезно не пострадал.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/19/01/2012/633915.shtml
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Basilevs

  • Вице-президент IPA-Россия
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2030
  • Репутация: 1204
  • Пол: Мужской
  • Адепт пауэрлифтинга
Ладно хоть не в постели))
МСМК по жиму лёжа
Всё такой же одноцентнерный дрыщ. ;-)