Вот Вася, все так и рассуждают, а потом говорят куда катится этот мир, почему наши дети болтаются на улицах, нюхают и курят всякую дрянь. Работа с детьми должна носит не разовый характер, как пиар-акция клуба Три Х, а монотонную, каждодневную рутину, для воспитания у ребенка мотивации к занятиям спортом.
Без пиар-акций не будет монотонной и рутинной работы, потому что элементарно не будет детей.
Я считаю, что надо радоваться таким пиар-акциям. Сейчас время такое: кто владеет информацией, то владеет миром. Это раньше, увидев Власова на пьедестале, люди валили в тяжелую атлетику. Сейчас этого мало. Мы уже обсуждали это: можно в ДЮСШах сделать евроремонт, купить все Элейко, но без пиар-акций он останется пустым. И кроссы наций, лыжни России ситуацию тут не изменят. По крайней мере в пауэрлифтинге.
А привлечение детей в другие виды спорта не наша задача. Как бы некрасиво это ни звучало.