Итак, после беспорядочного 10-летнего "качания банок", а затем после славного 3-хлетнего пути в безэкипировочном лифтинге, я достиг уровня МС АВПЦ в жиме лёжа и КМС АВПЦ в пауэрлифтинге. (Было ещё отступление в тяжёлую атлетику, где получился 3-й разряд.
Но стоящего и знающего технику тренера рядом не было, да и мало где у нас штангу бросать на пол можно, поэтому как то не срослось, хотя швунги люблю и активно в жимовых циклах использую.) Но хочется всегда большего, поэтому решил всё таки приобрести экипировку и опробовать её на деле.
Так как опыта в этом деле было ноль, посоветовался с кем только мог, но почему то получал довольно противоречивые советы. В итоге решил опереться на советы самых знающих и выбрал двойную майку RageX от Inzer и комбез Centurion NXG Super + от Titan.
Комбез пришел практически сразу, поэтому я его сейчас активно осваиваю, майку ждать ещё примерно недельку-две.
Начало. Рост 182, вес 88, настроение - боевое. На начало проседа максимальный присед - 200 кг. без экипы.
Сначала Рома принёс мне комбез 42 размера. Я в него залез сам даже без пакетов. Мне сказали, что это значит, что он велик, поэтому через день он притащил мне 40-ой размер. В него влезал уже с помощью пакетов, но тоже сам и довольно легко. Но, учитывая, что к третьему Золотому Тигру я планировал уйти в 100-ку и весить 95-96 кг, решили, что в самый раз размерчик.
1 тренька. 04.04.09
Попробовал поприседать, получил повышение давления и резь в ногах.
По совету одного человека из зала приседал 200 кг. в лямках и получалось всего на 5 см амплитуды. Нифига не прочувствовал.
В итоге
заеб устал и решил подождать. Впечатлили синячки после штанин комбеза.
2 тренька. 06.04.09
Поставил упоры в силовой раме на 5 см ниже уровня съёма штанги со стоек и, после тщательной разминки, начал "приседать" 230 в этой амплитуде.(по совету первого советчика) Получалось, надо отметить на редкость коряво.
Подошёл другой советчик и сказал, что я занимаюсь онанизмом.