24 Ноябрь 2024, 00:55:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!  (Прочитано 130282 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Беляев

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 562
  • Пол: Мужской
  • Город: Лесной
Михаэль Шумахер с нетерпением ждет старта второго этапа чемпионата мира, который пройдет на следующей неделе в австралийском Мельбурне на трассе Альберт-Парк. Шумахер побеждал там четыре раза (в 2000-м, 2001-м, 2002-м и 2004-м) и по-прежнему удерживает рекорд круга, показанный в 2004-м за рулем Ferrari F2004M.

Михаэль Шумахер: "На протяжении всей карьеры Австралия всегда была для меня одним из самых ярких событий в календаре чемпионата. Как и раньше, я прилетел в Мельбурн достаточно рано, чтобы посвятить несколько дней тренировкам, акклиматизации и отдыху, дабы подойти к предстоящему уик-энду в наилучшей форме.

С этой трассой у меня связаны только теплые воспоминания, да и сами гонки здесь всегда получались очень интересными и захватывающими. Что касается первой гонки в Бахрейне, я остался ею доволен. Шестое место - неплохой результат, учитывая как мало времени я провел за рулем болида Формулы 1 после своего ухода. Уверен, Мельбурн поможет мне еще лучше войти в ритм - с нетерпением жду этой гонки."
Успех не долговечен. Ошибки не фатальны. Значение имеет лишь умение продолжать!

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Михаэль Шумахер с нетерпением ждет старта второго этапа чемпионата мира, который пройдет на следующей неделе в австралийском Мельбурне на трассе Альберт-Парк. Шумахер побеждал там четыре раза (в 2000-м, 2001-м, 2002-м и 2004-м) и по-прежнему удерживает рекорд круга, показанный в 2004-м за рулем Ferrari F2004M.

Михаэль Шумахер: "На протяжении всей карьеры Австралия всегда была для меня одним из самых ярких событий в календаре чемпионата. Как и раньше, я прилетел в Мельбурн достаточно рано, чтобы посвятить несколько дней тренировкам, акклиматизации и отдыху, дабы подойти к предстоящему уик-энду в наилучшей форме.

С этой трассой у меня связаны только теплые воспоминания, да и сами гонки здесь всегда получались очень интересными и захватывающими. Что касается первой гонки в Бахрейне, я остался ею доволен. Шестое место - неплохой результат, учитывая как мало времени я провел за рулем болида Формулы 1 после своего ухода. Уверен, Мельбурн поможет мне еще лучше войти в ритм - с нетерпением жду этой гонки."



Не люблю я таких бахвальных интервью. После них, обычно, спортсмены заваливают свое выступление...
Тем не менее буду болеть за него и Петрова.

Саш, ты помнишь про 26-е? ;-)
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Александр Беляев

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 562
  • Пол: Мужской
  • Город: Лесной
Андрей, прекрасно помню, обязательно приеду. Жду от тебя конкретных указаний. Куда, во сколько? Осталось всего три дня.
Успех не долговечен. Ошибки не фатальны. Значение имеет лишь умение продолжать!

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Вторая часть свободных заездов

Облачно. Дождь. Температура воздуха и трассы +22С

Вторую сессии свободных заездов испортил дождь, он начался перед стартом сессии и быстро закончился, а в середине сессии прошел вновь, так что у гонщиков был лишь небольшой отрезок времени на сухой трассе.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:25.801, что всего на секунду хуже лучшего времени прошлогоднего уик-энда, но завтра состояние трассы улучшится и скорости возрастут.

Сессия оказалась сложной для новичков. Как и утром, Тимо Глок большую часть времени просидел в боксах из-за утечки масла из коробки передач. Лукас ди Грасси проехал лишь инсталляционный круг и вернулся в боксы – не работала телеметрия, Карун Чандхок вынужден был заглушить мотор из-за подозрения в поломке коробки передач, а Бруно Сенна пропустил сессию после отказа топливного насоса.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.801 - 13
2. Д.Баттон McLaren 1:26.076 + 0"275 16
3. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:26.248 + 0"447 22
4. М.Шумахер Mercedes 1:26.511 + 0"710 16
5. В.Петров Renault 1:26.732 + 0"931 26
6. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:26.832 + 1"031 29
7. А.Сутил Force India-Mercedes 1:26.834 + 1"033 22
8. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:26.835 + 1"034 17
9. Р.Баррикелло Williams 1:26.904 + 1"103 25
10. Н.Росберг Mercedes 1:26.956 + 1"155 22
11. Р.Кубица Renault 1:27.108 + 1"307 28
12. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:27.108 + 1"307 25
13. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:27.455 + 1"654 23
14. Н.Хюлкенберг Williams 1:27.545 + 1"744 25
15. Ф.Алонсо Ferrari 1:29.025 + 3"224 20
16. С.Феттель Red Bull-Renault 1:29.134 + 3"333 19
17. Ф.Масса Ferrari 1:29.591 + 3"790 21
18. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:29.860 + 4"059 15
19. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:30.510 + 4"709 43
20. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:30.695 + 4"894 17
21. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:32.117 + 6"316 9
22. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth без времени 2
23. К.Чандхок HRT-Cosworth   1
24. Б.Сенна HRT-Cosworth   -

Первая часть свободных заездов



Солнечно. Сухо. Температура воздуха +25, трассы +35

Роберт Кубица возглавил протокол первой части свободных заездов Гран При Австралии, став единственным из гонщиков, кому удалось проехать круг быстрее 1:27.

Сессия дважды прерывалась красными флагами из-за аварий Камуи Кобаяши. Сначала японец повредил переднее антикрыло об ограничительный столбик в 11-м повороте, и вылетел в гравий, а спустя двадцать минут новое антикрыло отвалилось на торможении в третьем повороте.

Адриан Сутил в первой сессии уступил машину резервному гонщику Force India и Пол ди Реста показал неплохое время, уступив четыре десятых Витантонио Лиуцци. Во второй сессии Сутил вернётся за руль.

На трассе побывали все 24 машины, но Тимо Глок большую часть сессии провёл в боксах из-за проблем с гидравликой.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Р.Кубица Renault 1:26.927 - 22
2. Н.Росберг Mercedes 1:27.126 + 0"199 18
3. Д.Баттон McLaren 1:27.482 + 0"555 22
4. Ф.Масса Ferrari 1:27.511 + 0"584 18
5. С.Феттель Red Bull-Renault 1:27.686 + 0"759 23
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:27.747 + 0"820 21
7. Л.Хэмилтон McLaren 1:27.793 + 0"866 22
8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:28.014 + 1"087 21
9. В.Петров Renault 1:28.114 + 1"187 25
10. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:28.192 + 1"265 18
11. П.ди Реста Force India-Mercedes 1:28.537 + 1"610 25
12. М.Шумахер Mercedes 1:28.550 + 1"623 19
13. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:28.572 + 1"645 21
14. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:28.683 + 1"756 22
15. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:29.465 + 2"538 13
16. Р.Баррикелло Williams-Cosworth 1:29.712 + 2"785 18
17. Н.Хюлкенберг Williams-Cosworth 1:30.249 + 3"322 26
18. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:31.588 + 4"661 5
19. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:31.652 + 4"725 13
20. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:31.654 + 4"727 26
21. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:32.831 + 5"904 25
22. К.Чандхок HRT-Cosworth 1:33.401 + 6"474 24
23. Б.Сенна HRT-Cosworth 1:34.251 + 7"324 19
24. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:34.924 + 7"998 8

И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Росс Браун: "Михаэль доволен машиной"

12:40 MSK 26/03/2010, пятница, Пресс-служба Mercedes GP

Во второй пятничной сессии Михаэль Шумахер показал четвёртое время, а Нико Росберг финишировал 10-м…

Росс Браун, руководитель команды: «Мы немного расстроены ненастной погодой, но утром смогли полноценно поработать с машиной. В первый день сложно судить о расстановке сил, но мы добились определенного прогресса и сейчас Михаэль доволен машиной. С машиной Нико пока не всё хорошо, возможно мы допустили ошибку при выборе настроек и завтра должны уделить этому особое внимание».

Михаэль Шумахер: «По пятницам трудно судить о расстановке сил, а сегодня команды работали по разным программам. Утром помешали красные флаги, во второй сессии – дождь, но в целом нам удалось добиться серьёзного прогресса в настройках, а в финале показать хорошее время. Думаю, мы можем с оптимизмом ждать продолжения уик-энда».

Нико Росберг: «Погода помешала выполнению запланированной программы, но мы смогли оценить эффективность двух составов резины и собранная информация поможет при подготовке к гонке. На моей машине остались некоторые проблемы с настройками, так что завтра нас ждёт серьёзная работа».


текст: Дмитрий Бухаров

И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Пора начинать болеть... где моя стопка?..  :-D
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: 627
  • Пол: Мужской
    • Федерация Пауэрлифтинга Свердловской области
  • Город: Екатеринбург
Петров мужик!  *THUMBS UP* Лишь бы машина опять не подвела!

Оффлайн Александр Беляев

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 562
  • Пол: Мужской
  • Город: Лесной
Второй подряд замечательный старт Виталия Петрова не позволил ему блеснуть. Думаю, что подвел дождь, т.к. Виталий на 10 круге завяз в гравии. Также пока огорчает тот факт, что зарубежные телевизионщики пока не проявляют интереса к Виталию. Надеюсь что в следующие выходные Петров покажет свой настоящий класс, ведь его партнер по команде Кубица занял в Австралии 2-ое место. Кубице как раз помог дождь занять призовое место.
Второе выступление Шумахера также оказалось неудачным - лишь 10-ое место. На старте он столкнулся с Алонсо, с ним у Шумахера давнее противостояние. Прорыв Шумахера с последнего места оказался неубедительным.
В данный момент считаю делать какие-либо далеко идущие выводы и прогнозы рано. Настоящее сражение в Формуле 1 еще впереди.
Успех не долговечен. Ошибки не фатальны. Значение имеет лишь умение продолжать!

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Гран При Австралии: Гонка

Пасмурно. Небольшой дождь. Температура воздуха 25-26°C трассы 22-23°C
За двадцать минут до старта в Мельбурне начал накрапывать дождь, гонщики выезжали на формировочный круг на сликах, но на стартовом поле механики поставили промежуточную резину. Гонщики Virgin Racing стартовали с пит-лейн, Ярно Трулли не вышел на старт из-за поломки гидравлического насоса.

Себастьян Феттель удержал лидерство в первом повороте, Фелипе Масса прорвался на второе место, Хэмилтон, Кубица и Петров отыграли несколько позиций. Алонсо развернуло в первом повороте после контакта с Баттоном. Кобаяши, потеряв переднее антикрыло, врезался в барьер, а после – в Хюлкенберга и Буэми. Михаэль Шумахер отправился в боксы для замены носового обтекателя. На трассу выехала машина безопасности.

На рестарте Алонсо обошел Глока в борьбе за 17-е место, Хэмилтон – Баттона. На шестом круге Баттон отправился в боксы и получил комплект Soft – трасса стремительно подсыхала, Дженсон сначала вылетел в гравий, но на девятом – десятом кругах и соперники отправились за сликами, лишь Феттель, Уэббер, Сутил и ди Грасси остались на промежуточных шинах.

На десятом круге из борьбы выбыл Виталий Петров, вылетев в гравий, а Уэббер отправился в боксы. Первая десятка на 12-м круге: Феттель – Баттон – Кубица – Росберг – Масса – Уэббер – Хэмилтон – Баррикелло – де ла Роса – Алонсо.

На 16-м круге Уэббер и Хэмилтон обошли Массу, сразу после этого Льюис атаковал Марка – произошел контакт, австралиец вылетел с трассы, а Масса вернул позицию. На 22-м круге Хэмилтон опередил Массу, ехавший следом Алонсо сместился на мокрый участок трассы и его обогнал Уэббер.

На 26-м круге Хэмилтон обогнал Росберга, а лидировавший в гонке Себастьян Феттель из-за проблем с тормозами вылетел с трассы и прекратил борьбу. Гонку возглавил Дженсон Баттон, Кубица и Хэмилтон боролись за второе место.

На 30-м круге Шумахер посетил боксы и показал лучшее время на круге, на 32-м в боксы свернул Баррикелло, на 33-м – Уэббер, на 34-м – Росберг. На 35-м круге механики обслужили Хэмилтона, Льюис вернулся на трассу перед Уэббером.

Первая десятка на 40-м круге: Баттон – Кубица – Масса – Алонсо – Хэмилтон – Росберг – Лиуцци – де ла Роса – Баррикелло, при этом только четверо гонщиков из десятки побывали на двух пит-стопах – Хэмилтон, Уэббер, Росберг и Баррикелло, остальные решили финишировать на мягких шинах, полученных на девятом-десятом круге. Резина была изношена, но пит-стоп мог вывести лидеров из борьбы.

Хэмилтон и Уэббер на более свежих шинах стремительно отыгрывали отставание от Кубицы, Массы и Алонсо. Лишь Баттон мог чувствовать себя относительно комфортно, имея преимущество в 17 секунд. За восемь кругов до финиша Хэмилтон и Уэббер догнали Алонсо и Массу, но у британца и австралийца резина тоже уже была серьёзно изношена. За два круга до финиша Льюис атаковал Алонсо, но на торможении в него врезался Уэббер. Хэмилтона развернуло, британец смог остаться на трассе, а Марк отправился в боксы для замены переднего обтекателя.

Баттон уверенно довёл гонку до победы – первой в составе McLaren. Роберт Кубица финишировал вторым – блестящая гонка поляка, Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума.

Если гонку в Бахрейне многие посчитали скучной, то Гран При Австралии получился потрясающе интересным!
Пилот   Команда   Время   Скорость   Пит
1. Д.Баттон   McLaren   1:33:36.531   197.144   1
2. Р.Кубица   Renault   + 12.034   196.722   1
3. Ф.Масса   Ferrari   + 14.488   196.636   1
4. Ф.Алонсо   Ferrari   + 16.304   196.573   1
5. Н.Росберг   Mercedes   + 16.683   196.560   2
6. Л.Хэмилтон   McLaren   + 29.898   196.100   2
7. В.Лиуцци   Force India-Mercedes   + 59.847   195.065   1
8. Р.Баррикелло   Williams   + 1:00.536   195.041   2
9. М.Уэббер   Red Bull-Renault   + 1:07.319   194.809   3
10. М.Шумахер   Mercedes   + 1:09.391   194.738   3
11. Х.Альгерсуари   Toro Rosso-Ferrari   + 1:11.301   194.672   2
12. П.де ла Роса   Sauber-Ferrari   + 1:14.084   194.577   1
13. Х.Ковалайнен   Lotus-Cosworth   + 2 круга   187.916   1
14. К.Чандхок   HRT-Cosworth   + 5 кругов   180.096   2
Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:28.358 (47 круг, 216.061 км/ч)
Причины сходов
Пилот   Команда   Круг   Разница
Т.Глок   Virgin-Cosworth   42   подвеска
Л.ди Грасси   Virgin-Cosworth   27   гидравлика
С.Феттель   Red Bull-Renault   26   тормоза
А.Сутил   Force India-Mercedes   10   мотор
В.Петров   Renault   10   вылет
Б.Сенна   HRT-Cosworth   5   гидравлика
С.Буэми   Toro Rosso-Ferrari   1   авария
Н.Хюлкенберг   Williams   1   авария
К.Кобаяши   Sauber-Ferrari   1   авария
Я.Трулли   Lotus-Cosworth   1   гидравлика
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
В данный момент считаю делать какие-либо далеко идущие выводы и прогнозы рано. Настоящее сражение в Формуле 1 еще впереди.
Так то это так, но было бы неплохо, если бы еще до начала настоящих сражений, у Петрова и Шумахера места в личном первенстве были гораздо выше тех, что они имеют сейчас.
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели