14 Ноябрь 2024, 23:22:24
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!  (Прочитано 129157 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Когда следующая гонка?
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Александр Беляев

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 562
  • Пол: Мужской
  • Город: Лесной
26 марта - 28 марта
Гран-При Австралии
Мельбурн, 58 кругов по 5303 м (307.574 км)
Успех не долговечен. Ошибки не фатальны. Значение имеет лишь умение продолжать!

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
26 марта - 28 марта
Гран-При Австралии
Мельбурн, 58 кругов по 5303 м (307.574 км)
Я так понимаю, лицезреть ты ее будешь в Екатеринбурге?:-)
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Маришка

  • Генеральный секретарь Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5022
  • Репутация: 1308
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
Фернандо Алонсо выиграл первую гонку Формулы-1 в 2010 году. Испанец финишировал на Гран-при Бахрейна впереди своего партнера по команде Фелипе Массы, который отстал от победителя на 16 секунд.

Третьим пришел англичанин Льюис Хэмилтон из McLaren. Себастьян Феттель, стартовавший с поул-позиции, из-за поломки системы выхлопа на его болиде финишировал лишь четвертым.
Действующий чемпион мира Дженсон Баттон закончил гонку седьмым позади Михаэля Шумахера. Тот, в свою очередь, проиграл одну позицию своему напарнику Нико Росбергу.

Первый в истории российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров до финиша не добрался. Он сошел на своем первом пит-стопе из-за поломки подвески.

Следующий Гран-при пройдет в Австралии 28 марта.


Но 26, Welcome ;-)



« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 11:35:05 от Маришка »

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Тема почищена. В дальнейшем нас ждет много интересных гонок данного сезона. Хотелось бы в данной теме видеть полезную информацию только по ней.



С уважением ко всем. 
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Сезон 2010: Календарь чемпионата
 
Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда
14/03  Бахрейн Сахир  6299 м  49  308.405 км  Ф.Алонсо  Ferrari
28/03  Австралия Мельбурн  5303 м 58 307.574 км - -
04/04  Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км - -
18/04  Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км - -
09/05  Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км - -
16/05  Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км - -
30/05  Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км - -
13/06  Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км - -
27/06  Европа Валенсия 5419 м 57 308.883 км - -
11/07  Великобритания Сильверстоун 5901 м 52 306.747 км - -
25/07  Германия Хоккенхайм 4574 м 67 306.458 км - -
01/08  Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км - -
29/08  Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км - -
12/09  Италия Монца 5793 м 53 306.720 км - -
26/09  Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км - -
10/10  Япония Сузука 5807 м 53 307.471 км - -
24/10  Южная Корея* Чолла-Намдо 5621 м 55 309.155 км - -
07/11  Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км - -
14/11  Абу Даби Яс Марина 5554 м 55 305.355 км - -


* - дата будет подтверждена после омологации трассы

И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
О резине, Петрове и самую малость о Шумахере

«Более мягкие шины способны продержаться 300 км, а жесткие выдержат всю дистанцию  гонки», - сказал незадолго до старта Гран При Бахрейна глава гоночного департамента Bridgestone Хирохиде Хамашима. Оставим в стороне низкую осведомленность японца о гоночной дистанции на этапах Ф1 – хотя это, надо признать, странно.  Но вот способность резины SuperSoft сохранять рабочие характеристики фактически от старта до финиша, да еще в условиях жары под 40 градусов – такое не может не расстраивать.

Ведь это фактически означает, что до самого конца сезона никакого разнообразия в тактике команд ждать не приходится – единственный плановый пит-стоп фактически будет нужен лишь для того, чтобы не нарушать правило об использовании по ходу гонки обоих типов резины. Дай командам право - обошлись бы и без него.

Себастьян Феттель и Фелипе Масса на трассе в Сахире доехали на мягкой резине до 17-го круга, что составляет  более трети дистанции. При этом никакого падения темпа под конец этого отрезка не было ни у того, ни у другого. Немец так и вовсе печатал свои круги с завидной точностью. Думается, пит-стоп оба провели прежде всего  потому, что соперники, сменившие SuperSoft на Medium парой кругов ранее, на свежем комплекте смогли взвинтить свой темп на пару секунд.

Жесткие шины работали и того дольше – Хейкки Ковалайнен проехал на них 30 кругов. Поскольку к тому моменту все конкуренты команды Lotus уже выбыли из борьбы – это был весьма грамотный тактический шаг, позволивший получить важную информацию по износоустойчивости продукции Bridgestone.

Какой же вывод можно сделать из первого этапа сезона, если говорить о «шинном факторе»? Во-первых, все десять участников финальной части квалификации в Мельбурне и на всех последующих Гран При поедут только на более мягкой смеси. Во-вторых – есть ощущение, что в чемпионате глобально стало одной интригой меньше. Безусловно – и это доказывает пример гонщиков McLaren – тактические перестановки по ходу гонки возможны – вот только в Бахрейне их было даже меньше, чем непосредственных обгонов.

FIA вообще и устроители Формулы 1 в частности всегда отличались определенной инерцией в своих поступках – просчитать варианты заранее этим людям почти никогда не удавалось, а принять какие-то меры оперативно они могли только в самых исключительных случаях. Но все же, будем надеяться, в скором будущем реакция на  достаточно очевидные выводы из Гран При Бахрейна последует. Ведь ожидания от нынешнего сезона были высоки, как никогда – и упустить такой момент было бы досадно и болельщикам, и правообладателям…

Пока же на фоне назревающего противостояния большой четверки – а именно так логичнее всего называть в 2010 году Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes, чьи пилоты выиграли уже 149 Гран При и 11 титулов – очень приятно было следить, как свою первую гонку в карьере провел Виталий Петров. На старте он оказался одним из тех, кого скрыл густой дымовой шлейф из машины Марка Уэббера. Через пару поворотов стало ясно, что одна машина Renault следует почти вплотную за лидерами, зато вторая откатилась далеко назад.

Признаюсь, в первую секунду сложно было поверить, что российский дебютант прыгнул выше головы – в GP2 Виталий и впрямь нередко шокировал соперников стартовыми прорывами. Но одно дело – творить маленькие чудеса на фоне молодых, часто неопытных соперников. А совсем другое – выиграть шесть позиций (больше всех!) на первом круге своего дебютного Гран При Формулы 1.

Да и затем Петров сохранял голову холодной, уверенно отразив атаку Камуи Кобаяши, своего лучшего друга в паддоке, и пустившись в погоню за Рубенсом Баррикелло. Десять кругов – сектор за сектором – он упрямо настигал Williams опытного бразильца. И в тот момент, когда показалось, что вот-вот может свершиться еще одно чудо – небольшая ошибка пилота и небольшой дефект машины сложились воедино на кочковатом бордюре, и все закончилось сходом.
Досадно, что и говорить, но поневоле приходится задуматься, какой же вариант лучше: вот такое выступление, яркое и короткое, или спокойный и ничем не примечательный финиш, каким своих многочисленных болельщиков не очень порадовал Михаэль Шумахер. Для своих лет маститый немец выглядит просто потрясающе – в Бахрейн в рамках «слёта чемпионов» приезжал старый соперник семикратного чемпиона, Деймон Хилл, так тот смотрелся рядом с пилотом Mercedes фактически древним старцем – но все же возвращение Шумахера получилось скорее трудовым, чем триумфальным.

После полутора часов борьбы под палящим солнцем Михаэль и впрямь был свеж, как огурчик – вот только молодой напарник Нико Росберг примчался к финишу раньше. Конечно, сравнивать Шумахера с его нынешними соперниками просто неуместно – он уже гонялся в Формуле 1, когда те только выводили, высунув от старания язык, свои первые каракули в школьных тетрадях. Однако беспристрастному секундомеру до этого нет дела – он лишь фиксирует, кто преодолеет дистанцию с каким временем.

На трассе в Сахире лучшим в этом отношении стал Фернандо Алонсо. Как и Кими Райкконен три года назад, испанец выиграл первую же гонку за Ferrari. О чем это говорит? Только об одном – в чарте самых популярных фраз произошла смена лидера: вместо «сложно о чем-то судить, потому что все ездят с разным количеством топлива» впереди теперь «непросто делать выводы по итогам единственной гонки – впереди длинный сезон».

В том, что он будет интересным, сомнений нет. А если в ближайшее время умные головы что-то придумают и с шинами – первоклассное шоу нам просто гарантировано.


И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
До второй гонки осталось 5 дней...  :)
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Александр Беляев

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 562
  • Пол: Мужской
  • Город: Лесной
О первом Российском гонщике Формулы 1

Виталий Петров: "Моя цель - попадание в первую десятку"
 
Несмотря на досадный сход в дебютной гонке в своей карьере в Бахрейне, Виталий Петров не падает духом и сохраняет уверенность перед вторым этапом чемпионата, который пройдет в эти выходные в Австралии.

Виталий Петров: Я предпочитаю спокойный подход. Я давно выступаю в гонках и, хотя Формула 1 намного сложнее любой другой серии, здесь все тоже зависит от того, насколько хорошо вы справляетесь со своей работой. Перед стартом своей дебютной гонки я не волновался, но как только стартовал, отыграв на первом круге несколько позиций, и ощутил на себе реальную борьбу на трассе, почувствовал себя гораздо лучше. Теперь моя цель - подобраться как можно ближе к первой десятке, не допуская досадных ошибок.

Поддержка со стороны российских болельщиков просто фантастическая. Для моей страны Формула 1 по-прежнему что-то новое, но с каждым днем люди все больше узнают о ней, открывая для себя различные аспекты этого спорта.

Чувство, что за твоей спиной столь солидная поддержка, добавляет мне мотивации, но я не ощущаю это, как некий дополнительный прессинг."
 
Успех не долговечен. Ошибки не фатальны. Значение имеет лишь умение продолжать!