15 Ноябрь 2024, 16:26:39
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!  (Прочитано 129282 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Я. я натюрлих :-D
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Александр Беляев

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 562
  • Пол: Мужской
  • Город: Лесной
Завтра нас ждет интересная гонка, но к сожалению на квалификации Шумахер и Петров в очередной раз облажались - надежды с каждым днем тают :-(
Успех не долговечен. Ошибки не фатальны. Значение имеет лишь умение продолжать!

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Завтра нас ждет интересная гонка, но к сожалению на квалификации Шумахер и Петров в очередной раз облажались - надежды с каждым днем тают :-(
У кого какое?
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Александр Беляев

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 562
  • Пол: Мужской
  • Город: Лесной
Шумахер - 7, Петров - 14
Успех не долговечен. Ошибки не фатальны. Значение имеет лишь умение продолжать!

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Шумахер - 7, Петров - 14
А Петров не 13-й? Час назад сказали по радио, что 13-й.
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Строганов Дмитрий

  • Гость
А Петров не 13-й? Час назад сказали по радио, что 13-й.

Это Квалификация так закончилась . А в гонке Петров 13 . Старикан Барикеллло не удержал свой болид . И стечение обстоятельств Петров проколол колесо на его обломках(((

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Это Квалификация так закончилась . А в гонке Петров 13 . Старикан Барикеллло не удержал свой болид . И стечение обстоятельств Петров проколол колесо на его обломках(((
Петрову надо сходить в три церкви и поставить по три свечки в каждую.
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Гран При Монако: Гонка
Небольшая облачность. Сухо. Воздух 21-22°C, трасса 33-38°C


Почти во всех гонках поддержки, прошедших в этот уик-энд в Монако, победа доставалась гонщику, стартовавшему с поула. За редким исключением пилоты, стартовавшие с первых рядов, сохраняли позиции и на финише – от эффективного старта в Монако зависит очень многое, отыграться на узкой городской трассе невероятно сложно.

На старте Уэббер сохранил первую позицию, Феттель обогнал Кубицу, а Баррикелло поднялся на шестое место, опередив Баттона, Шумахера и Росберга. Хюлкенберг разбил машину в тоннеле, на трассу выехала машина безопасности. В конце первого круга Алонсо посетил боксы, сменив резину, кругом позже это же сделал Бруно Сенна. За машиной безопасности выбыл из борьбы Дженсон Баттон – перегрев и отказ мотора, механики забыли удалить заглушку с радиатора.

На шестом круге машина безопасности покинула трассу, но рестарт не изменил расстановку сил, лишь в хвосте гонки Алонсо атаковал гонщиков новых команд. Пелотон растягивался.

Положение на 10-м круге: Уэббер – Феттель – Кубица – Масса – Хэмилтон – Баррикелло – Шумахер – Росберг – Лиуцци – Сутил – Буэми – Петров – де ла Роса – Кобаяши – Альгерсуари – Ковалайнен – Глок – Трулли – Алонсо – ди Грасси – Чандхок – Сенна.

К 16-му кругу Алонсо обогнал гонщиков новых команд, а на 18-м Хэмилтон посетил боксы, получив комплект шин Medium, и вернулся на трассу перед Фернандо. У стартовавшего с пит-лейн испанца появился неплохой шанс заработать очки – ехать в боксы необходимости не было, Скудерия обслужила гонщика за машиной безопасности, а соперников ещё ждал пит-стоп. Вопрос был в том, выдержит ли комплект Medium почти полную дистанцию гонки?

На 20-м круге боксы посетили Масса, Баррикелло, Шумахер, Лиуцци, на пит-стопе Михаэль опередил Рубенса. На 22-м круге пит-стоп провёли Кубица и Петров, на 23-м – Феттель, Сутил и Уэббер. Педро де ла Роса остановил машину в боксах из-за потери давления в системе гидравлики, а Тимо Глок – на трассе из-за проблем с подвеской.

На 28-м круге остановились Лукас ди Грасси и Камуи Кобаяши – Virgin Racing и Sauber выбыли из борьбы в полном составе. Поднявшийся на второе место Росберг провёл пит-стоп, после которого уступил группе лидеров, в которой оказался и Алонсо.

На 31-м круге Рубенс Баррикелло серьёзно разбил машину на входе в поворот Massenet, а Виталий Петров проколол правую заднюю шину – россиянину пришлось ехать в боксы, на трассу вновь выехала машина безопасности.

Порядок гонщиков на рестарте: Уэббер – Феттель – Кубица – Масса – Хэмилтон – Алонсо – Шумахер – Росберг – Сутил – Лиуцци – Буэми – Альгерсуари – Петров – Ковалайнен – Сенна – Чандхок – Трулли.

На 43-м круге вновь выехала машина безопасности, но на этот раз не из-за аварии – в третьем повороте открылась крышка люка дренажной системы. Ремонтная бригада сработала оперативно, через круг был объявлен рестарт, не изменивший положение гонщиков.

На 61-м круге Ковалайнен и Сенна остановили машины в боксах. На 74-м месте Чандхок и Трулли столкнулись в Rascasse – ни одна из машин новых команд не смогла добраться до финиша, хотя эти гонщики будут классифицированы. В четвёртый раз выехала машина безопасности. Виталий Петров заехал в боксы и остановил машину.

Машина безопасности покинула трассу перед финишем гонки, и на последних метрах дистанции Шумахер опередил Алонсо, когда машину испанца повело в сторону на разгоне.

Гонку уверенно выиграл Марк Уэббер. Это вторая победа подряд и четвёртая в карьере австралийца, команда Red Bull завоевала второй в этом сезоне дубль, третьим финишировал отлично проехавший гонку Роберт Кубица.

Ситуация в чемпионате стала ещё более напряженной, но Red Bull racing покидает Монако лидерами сезона.Пилот   Команда   Время   Скорость   Пит
1. М.Уэббер   Red Bull-Renault   1.50:13.355   141.814   1
2. С.Феттель   Red Bull-Renault   + 0.448   141.805   1
3. Р.Кубица   Renault   + 1.675   141.778   1
4. Ф.Масса   Ferrari   + 2.666   141.757   1
5. Л.Хэмилтон   McLaren   + 4.363   141.721   1
6. Ф.Алонсо   Ferrari   + 6.341   141.678   1
7. Н.Росберг   Mercedes   + 6.651   141.672   1
8. А.Сутил   Force India-Mercedes   + 6.970   141.665   1
9. В.Лиуцци   Force India-Mercedes   + 7.305   141.658   1
10. С.Буэми   Toro Rosso-Ferrari   + 8.199   141.639   1
11. Х.Альгерсуари   Toro Rosso-Ferrari   + 9.135   141.619   1
12. М.Шумахер*   Mercedes   + 25.712*   141.692   1
13. В.Петров   Renault   + 5 кругов   140.925   3
14. К.Чандхок   HRT-Cosworth   + 8 кругов   138.125   1
15. Я.Трулли   Lotus-Cosworth   + 8 кругов   138.113   1


* Михаэль Шумахер оштрафован добавлением 20 секунд к результату гонки за инцидент на последнем круге

Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull) 1:15.192 (71 круг, 159.910 км/ч)
Причины сходовПилот   Команда   Круг   Причина
Х.Ковалайнен   Lotus-Cosworth   59   -
Б.Сенна   HRT-Cosworth   59   гидравлика
Р.Баррикелло   Williams-Cosworth   28   авария
К.Кобаяши   Sauber-Ferrari   27   коробка передач
Л.ди Грасси   Virgin-Cosworth   26   крепление колеса
 Т.Глок   Virgin-Cosworth   23   подвеска
П.де ла Роса   Sauber-Ferrari   22   гидравлика
Д.Баттон   McLaren-Mercedes   3   мотор
Н.Хюлкенберг   Williams-Cosworth   1   авария

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот   Страна   Команда   Очки
   1. М.Уэббер      Red Bull-Renault   78
   2. С.Феттель      Red Bull-Renault   78
   3. Ф.Алонсо      Ferrari   75
   4. Д.Баттон      McLaren   70
   5. Ф.Масса      Ferrari   61
   6. Р. Кубица      Renault   59
   7. Л.Хэмилтон      McLaren   59
   8. Н.Росберг      Mercedes   56
=   9. М.Шумахер      Mercedes   22
=   10. А.Сутил      Force India-Mercedes   20
=   11. В.Лиуцци      Force India-Mercedes   10
=   12. Р.Баррикелло      Williams   7
=   13. В.Петров      Renault   6
=   14. Хайме Альгерсуари      Toro Rosso   3
=   15. Нико Хюлькенберг      Williams   1
=   16. Себастьен Буэми      Toro Rosso   1

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда   Мотор   Очки
   1. Red Bull Racing   Renault   156
=   2. Scuderia Ferrari Marlboro   Ferrari   136
   3. Vodafone McLaren Mercedes   Mercedes   129
=   4. Mercedes GP Petronas F1 Team   Mercedes   78
=   5. Renault F1 Team   Renault   65
=   6. Force India F1 Team   Mercedes   30
=   7. AT&T Williams   Cosworth   8
=   8. Scuderia Toro Rosso   Ferrari
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Александр Беляев

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 562
  • Пол: Мужской
  • Город: Лесной
Не забываем, что на Гран-при Турции в данный момент у нас есть свой наблюдатель - Дмитрий Строганов
Успех не долговечен. Ошибки не фатальны. Значение имеет лишь умение продолжать!

Строганов Дмитрий

  • Гость
Итак жду вопросов .. и распросов. Вернулся вчера вечером и скажу сразу смотреть с трибуны это что то .. быть рядом с этими болидами.. даже звук другой . по телевизору слышно только визг двигателей на трибуне же, слышен можно сказать рев и в момент переключение скоростей происходит сильный хлопок . Сидели на трибуне в первом повороте, то есть было видно всю стартовую прямую и первый поворот где было много атак . Замеряли уровень шума 114 Дб. разговаривать просто невозможнорев сильный . для зрителей организовано было прекрасное время провождение помимо гонок ,а было выступление 4 серий кубок Порше. GP 3 , GP2 и собственно формула !. Так вот для зрителей была прекрасная программа помимо гонок . конкурс на скорость по замену колес , продажа одежды от команд , удалось взять автограф у Петрова.