15 Ноябрь 2024, 08:50:17
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!  (Прочитано 129227 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!
« Ответ #120 : 13 Апрель 2010, 13:54:24 »
Если Петров не доедет до финиша, то придется попросить Володю разобраться с ним :-D
Если Петров в очередной раз никуда не доедет, не говоря уже о финише, Областная федерация должна будет выразить ему общественое порицание и выговор...с занесением в грудную клетку :-D
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Re: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!
« Ответ #121 : 13 Апрель 2010, 14:37:15 »
Если Петров в очередной раз никуда не доедет, не говоря уже о финише, Областная федерация
... в лице Володи...
должна будет выразить ему общественое порицание и выговор...с занесением в грудную клетку :-D
:-D

Вова, не отмажешься. ;-)
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Строганов Дмитрий

  • Гость
Re: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!
« Ответ #122 : 13 Апрель 2010, 17:00:57 »
Нее про Петрова вы зря ... Все равно есть в нем талант .. получше по крайней мере Пике ездит он . Я лично собираюсь ехать на гран-при Турции в мае только с российским флагом и с флагом Рено на удочке.

Оффлайн Александр Беляев

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 562
  • Пол: Мужской
  • Город: Лесной
Re: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!
« Ответ #123 : 13 Апрель 2010, 17:31:02 »
Дима, пожалуста после приезда выложи на форум подробный отчет о твоей поездке - все, что считаешь нужным, а особенно нюансы Формулы 1, о которых ничего не говорят в СМИ.
Успех не долговечен. Ошибки не фатальны. Значение имеет лишь умение продолжать!

Строганов Дмитрий

  • Гость
Re: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!
« Ответ #124 : 13 Апрель 2010, 17:34:02 »
Хорошо Саш. Как точно поеду сообщу . Родственник сегодня поехал путевки заказывать .. Надеюсь что все получится . Давно хотел посмотреть на это шоу.

Оффлайн Александр Беляев

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 562
  • Пол: Мужской
  • Город: Лесной
Re: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!
« Ответ #125 : 13 Апрель 2010, 17:35:35 »
Да, Дима завидую тебе белой завистью
Успех не долговечен. Ошибки не фатальны. Значение имеет лишь умение продолжать!

Строганов Дмитрий

  • Гость
Re: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!
« Ответ #126 : 13 Апрель 2010, 17:42:57 »
Блин один черт путевки дорогие получается поездка ну проживание 4 ночи и билеты на трибуну будет стоить где то примерно 32000 . И то выбрали самое недорогое гран-при. Смотрели в Европу цена подскакивает чуть ли не в 2 раза ..даже в туже самую Венгрию . Я уж не говорю про Германию или Бельгию. Хотя  если бы была возможность у меня финансов было бы побольше я бы хотел в Бельгию в Спа. Легендарная трасса!

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!
« Ответ #127 : 16 Апрель 2010, 14:01:46 »
Первая часть свободных заездов



Солнечно. Сухо. Температура воздуха +15, трассы +29С

Первая пятничная сессия была прервана красными флагами после аварии Себастьена Буэми в конце длинной прямой – в зоне торможения на Toro Rosso разрушилась подвеска, машина потеряла оба передних колеса и замерла в гравийной ловушке. К счастью, гонщик не пострадал, команда начала расследование инцидента, из предосторожности прервав работу Хайме Альгерсуари.

Инженеры Ferrari опробовали воздуховод, меняющий эффективность заднего антикрыла, на машине Фернандо Алонсо, но испанец не проехал ни одного полного круга из-за отказа двигателя в шестом повороте.

Протокол возглавил Дженсон Баттон, первая тройка гонщиков уместилась в одну десятую…

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Баттон McLaren 1:36.677 - 15
2. Н.Росберг Mercedes 1:36.748 +0"071 17
3. Л.Хэмилтон McLaren 1:36.775 +0"098 19
4. М.Шумахер Mercedes 1:37.509 +0"832 14
5. С.Феттель Red Bull-Renault 1:37.601 +0"924 20
6. Р.Кубица Renault 1:37.716 +1"039 17
7. В.Петров Renault 1:37.745 +1"068 25
8. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:37.980 +1"303 17
9. А.Сутил Force India-Mercedes 1:38.008 +1"331 13
10. Ф.Масса Ferrari 1:38.098 +1"421 19
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:38.161 +1"484 19
12. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:38.375 +1"698 21
13. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:38.421 +1"744 19
14. Н.Хюлкенберг Williams 1:38.569 +1"892 20
15. П.ди Реста Force India-Mercedes 1:38.618 +1"941 26
16. Р.Баррикелло Williams 1:38.678 +2"001 17
17. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:39.939 +3"262 5
18. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:41.531 +4"854 22
19. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:41.779 +5"102 23
20. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:41.830 +5"153 20
21. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:42.181 +5"504 27
22. Б.Сенна HRT-Cosworth 1:43.875 +7"198 23
23. К.Чандхок HRT-Cosworth 1:43.949 +7"272 20
24. Ф.Алонсо Ferrari без времени   6
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!
« Ответ #128 : 16 Апрель 2010, 14:02:29 »
Вторая часть свободных заездов



Солнечно. Сухо. Температура воздуха +16, трассы +26С

Во второй сессии состояние трассы улучшилось, гонщики опробовали мягкую резину, что сказалось на скорости. Расстановка сил в первой четвёрке почти не изменилась – гонщики McLaren и Mercedes возглавили протокол, лучшее время показал Льюис Хэмилтон.

Себастьян Буэми не трассу не выезжал из-за последствий утренней аварии – после разрушения подвески машина серьёзно пострадала. Его напарник во второй сессии работал с прошлой версией подвески – между сессиями команда внесла коррективы.

За шесть минут до конца сессии Хейкки Ковалайнен остановил машину в девятом повороте из-за потери давления масла, команда пыталась перевести двигатель в безопасный режим, но он заглох.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:35.217 - 26
2. Н.Росберг Mercedes 1:35.465 +0.248 22
3. Д.Баттон McLaren 1:35.593 +0.376 26
4. М.Шумахер Mercedes 1:35.602 +0.385 28
5. С.Феттель Red Bull-Renault 1:35.791 +0.574 30
6. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:35.995 +0.778 29
7. А.Сутил Force India-Mercedes 1:36.254 +1.037 31
8. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:36.377 +1.160 43
9. Р.Кубица Renault 1:36.389 +1.172 29
10. Ф.Алонсо Ferrari 1:36.604 +1.387 33
11. Ф.Масса Ferrari 1:36.944 +1.727 36
12. В.Петров Renault 1:36.986 +1.769 27
13. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:37.421 +2.204 32
14. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:37.431 +2.214 33
15. Р.Баррикелло Williams 1:37.657 +2.440 30
16. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:37.804 +2.587 31
17. Н.Хюлкенберг Williams 1:37.867 +2.650 29
18. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:39.624 +4.407 35
19. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:39.947 +4.730 30
20. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:40.233 +5.016 27
21. К.Чандхок HRT-Cosworth 1:41.008 +5.791 32
22. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:41.107 +5.890 28
23. Б.Сенна HRT-Cosworth 1:41.345 +6.128 32
24. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari без времени
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1!!!
« Ответ #129 : 16 Апрель 2010, 14:05:26 »
Гран При Китая: Превью этапа от F1News.Ru

С 2004 года, когда Формула 1 впервые приехала в Китайскую Народную Республику, гонки на трассе близ Шанхая получались крайне интересными. Многие называют эту трассу лучшим из ранних творений Германа Тильке. С самого начала она получила прозвище «иероглиф» и заслужила позитивные отзывы от пилотов.
Правда, организация китайской гонки не обошлась без нескольких особенностей, ставших следствием исключительно местного колорита – это и невероятный дорожный хаос по пути на автодром, и обилие «почти настоящей» фанатской атрибутики, и болельщики, получившие билет на трибуну в парткоме вместе с фамилией того, кому следует отдать свои симпатии.
По своим характеристикам трасса более всего напоминает Сепанг – здесь есть и невероятно длинная прямая (разве что всего одна), и жесткие торможения, и скоростные связки. А послестартовая связка выглядит логичным развитием малайзийских идей: в целом похоже, только закручено вдвое сильнее.
На предстоящем этапе пилотов ожидает прохладная погода с большой вероятностью дождя, так что шины едва ли доставят серьезные проблемы – тем более, что в сравнении с прошлым годом состав был «сдвинут» в сторону большей жёсткости, и теперь Bridgestone предложит своим клиентам резину Soft и Hard.
В 2005 году японские шинники в Шанхае не блистали – вся первая десятка финишного протокола выступала на продукции Michelin. Китайская гонка завершала сезон, и чемпион был уже известен – Фернандо Алонсо из Renault стал сильнейшим досрочно. Однако в Кубке Конструкторов французы выигрывали у соперников из McLaren всего два очка и их соперники проводили вторую половину сезона результативнее.
Тем важнее оказалась поул-позиция, завоеванная Алонсо, в сочетании со вторым квалификационным временем его напарника Джанкарло Физикеллы. Именно итальянец стал главным бастионом на пути пилотов McLaren – как ни пытались Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя, выше третьего и четвертого места в дебюте гонки им подняться не удалось.
А потом колумбиец налетел на открывшуюся крышку дренажного люка, повредил радиатор и вскоре сошел с перегретым мотором. После этого даже более удачный пит-стоп, позволивший Райкконену выйти на второе место, ничего не решал. Алонсо уверенно довел гонку до победы и принес своей команде звание сильнейшей. Соавтор его успеха, Физикелла, по обыкновению остался в тени – Джанкарло финишировал только четвёртым, пропустив на финальном пит-стопе ещё и Toyota Ральфа Шумахера.
Старший брат последнего, Михаэль, стал одним из главных неудачников гонки. Сначала немец по пути на стартовое поле столкнулся с Minardi Кристиана Альберса, а затем стал первым среди сошедших, когда допустил ошибку в безобидной ситуации позади машины безопасности и вылетел с трассы.

…И ещё несколько памятных гонок в Китае

2004 – Уже завоевавший чемпионскую корону Михаэль Шумахер ошибся на быстром квалификационном  круге и оказался на последней стартовой позиции. В гонке немец допустил ещё несколько ошибок и в итоге финишировал только 12-м. Но победа все равно досталась Ferrari – Рубенс Баррикелло лидировал практически со старта до финиша, хотя и опередил в итоге Дженсона Батона (BAR) и Кими Райкконена (McLaren) всего на пару секунд.
2006 – После двух осечек Шумахер смог выступить выше всяких похвал. Переиграв пилотов Renault на сырой трассе, Михаэль одержал 91-ю победу в Гран При и вышел в лидеры сезона, отыграв у Фернандо Алонсо 25 очков отставания за три месяца. Для Михаэля тот успех и по сей день остается последним в карьере.
2007 – Знаменитая гонка, фактически стоившая дебютанту Льюису Хэмилтону чемпионского титула. Приехав в Шанхай уверенным лидером сезона, британец сначала слишком долго оставался на промежуточной резине, когда трасса уже высохла, а затем поскользнулся на въезде в боксы. Победителем Гран При – а чуть позже и чемпионом мира – стал Кими Райкконен.
2008 – Ситуация повторилась с точностью до наоборот. На этот раз Хэмилтон провел гонку безупречно, выиграл с поула. И хотя за его спиной пилоты Ferrari под финиш поменялись местами – Кими Райкконен пропустил Фелипе Массу – британец все равно увеличил свой отрыв в чемпионате еще на два очка, что и стало залогом последующего титула.
2009 – Единственный раз по ходу первой половины сезона команда Brawn GP упустила победу – под проливным шанхайским дождем Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло ничего не смогли поделать с пилотами Red Bull. Австрийская команда одержала первую в своей истории победу, да к тому же двойную. Себастьян Феттель поднялся на вершину подиума, Марк Уэббер расположился рядом.

И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.