Со вчерашнего дня началась аудиореклама в крупных торговых центрах Екатеринбурга (с проходимостью до 60 000 человек в день и выше), таких как Гринго, Гринвич, ЦУМ, Пассаж, а также на улице 8-Марта возле магазина Купец (который у цирка) и на Вайнера (аналог Московского Арбата) на участках возле ТЦ Успенский и за Гринвичем.
Таким образом, рекламный бюджет Мультитурнира только на территории Екатеринбурга (федеральный идёт отдельной строкой)
перевалил за 1 миллион рублей! Это абсолютный рекорд для нашего отделения федерации.
Сюда входит ежедневная реклама на двух телеканалах (один из которых имеет один из самый высоких рейтингов в Екатеринбурге), реклама на самом рейтинговом радио, 17 десятиметровых двусторонних растяжек по городу, уже упомянутая звуковая реклама в четырёх торговых центрах и на улицах, 2000 афиш на стендах платной рекламы, целевая реклама в 80-ти клубах города (по 5 разных афиш в каждом клубе), реклама в двух Екатеринбургских журналах (один из них бесплатный и безоговорочный лидер по тиражу в своём сегменте), реклама в платёжниых терминалах, реклама в местной вкладке одной из центральных газет, реклама на самом популярном интернет портале Екатеринбурга (с посещаемостью более 1 миллиона человек в день), массированнавя реклама на мониторах в метро (432 показа в день в каждом вагоне), ну и флаеры.
Посмотрим на отдачу.
Кстати, Оргкомитетом было оплачено деньгами только 10 процентов от рекламного бюджета. Остальное - подарок медиа-партнёров. Как говорится, не имей сто рублей...