Это круче чем кипятильник в масло.
Называется предпусковые подогреватели двигателя.
Центральный блок Вебасто (Webasto) маленькое устройство, с габаритами около 25х10х17 см, которое ставится в моторном отсеке, под бампером или капотом. Теплообменник предпускового подогревателя Вебасто присоединяется к контуру охлаждения двигателя, электронная составляющая – к автомобильной электросети, а система подачи топлива – к бензобаку машины.
Предпусковой подогреватель Вебасто (Webasto) запускается или при помощи запрограммированного таймера, расположенного в салоне, или при помощи пульта дистанционного управления. «Webasto» предложил новую систему ДУ «Telestart T91» с увеличенной «дальнобойностью» сигнала и эргономичной конструкцией пульта. Давно разработана и неплохо себя показала система запуска предпускового подогревателя Вебасто (Webasto) при помощи телефона. Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) можно также запускать непосредственным нажатием кнопки на таймере. С точки зрения безопасности предпусковой подогреватель Вебасто не разрешается включать на АЗС и в гаражах, не оборудованных вытяжками.
После запуска при помощи пульта ДУ или таймера в камеру сгорания подогревателя «Webasto» (Вебасто) поступают горючее и кислород. Их смесь во время горения нагревает жидкость в теплообменнике. Последняя при помощи насоса отопителя циркулирует по системе охлаждения автомобиля, разогревая мотор и радиатор обычного обогревателя. Подогреватель Webasto (Вебасто) в автоматическом режиме запускает вентилятор автомашины, продувающий теплым воздухом радиатора весь салон.
Ход отопления контролируется автоматически: если температура в системе превосходит пороговое значение, предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) частично снижает нагрузку, если жидкость не перестает нагреваться, то он на время выключается. Если температура опускается ниже порогового значения, то отопитель (предпусковой подогреватель) Webasto (Вебасто) запускается снова.
Хорошо рассказано на одном автофорумов, нельзя не процитировать.
"По таймеру, утречком, к примеру, оная включается, мотор не шелохается, пары бензина поступают на керамические трубки теплообменника покрытого толи платиной, то ли золотом, не суть, где и происходит окисление бензина в присутствии катализатора, далее собственный циркуляционный насос и гонит антифриз по первому контуру, затем по достижению необходимой температуры в первом контуре подключается климат-контроль и тот в с вою очередь, прогревает весь салон.
Суть.
Утром Вы подходите к автомобилю с рабочей температурой охлаждающей жидкости и масла, с прогретым салоном и практически не тронутым (в плане разряда) аккумулятором, сухими и без инея стёклами, вешаете курточку на плечики, чирк, и без всяких прогревок в путь."