28 Ноябрь 2024, 10:50:53
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: В Свердловской области усталым водителям могут запретить садиться за руль  (Прочитано 4138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маришка

  • Генеральный секретарь Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5022
  • Репутация: 1308
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
В Свердловской области представители бизнеса и здравоохранения предложили запретить садиться за руль усталым водителям. По мнению экспертов, это немаловажный шаг для повышения безопасности на городских и междугородних дорогах, сообщает JustMedia.

Заместитель министра здравоохранения Свердловской области Диляра Медведская отметила, что, по результатам анализа, порядка 30-70% ДТП связаны именно с усталостью и засыпанием водителей за рулем. Усталость выявляется у каждого третьего обследованного водителя.

Примечательно, что данный фактор по-прежнему не учитывается при диагностике общего самочувствия автомобилиста. В 9 из 11 полевых медицинских пунктов врачи могут измерить артериальное давление, содержание алкоголя в крови и не более. Однако это, по словам Диляры Медведской, не отражает истинной картины того, как себя чувствует человек. И только в двух пунктах врачи изучают активность мозга автомобилиста, прогнозируют степень риска засыпания за рулем.

В то же время, как отметил координатор программы развития системы личной и коллективной безопасности в автотранспортном комплексе УрФО Олег Половинкин, на сегодняшний день в России не существует законодательной базы, способной запретить уставшим водителям садиться за руль даже после выявления отрицательных результатов теста. "Это необходимо менять - законы должны быть на стороне жизни людей", - добавил спикер.

Так, представители бизнес структур и медицины обратились к губернатору Свердловской области Александру Мишарину с просьбой обратить внимание на инициативу создания безопасности на дорогах и помочь законодательно с созданием тестовых полевых лабораторий по всей области, а также с пропагандой появления запрета на управление автотранспортом будучи в утомленном состоянии.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-334405.html

Да уж, видимо так хотят бороться с увеличением транспортных средств на дорогах.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Удыбнули цифры: 30-70 процентов. Что ж не 5 - 95 процентов?:-D

И как это они умудрились зафиксировть усталость у каждого третьего водителя?
Каким прибором и в каких единицах она измеряется??? :)

Чушь какая-то 
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Решением данной проблемы может стать обязательная установка в большегрузные автомобили тахографов.

Тахографы представляют собой специальные устройства для учета основных технических параметров транспортного средства во время движения – скорость, время в пути, пройденное расстояние, контроль топлива и другие. Поскольку все полученные данные сохраняются на протяжении нескольких месяцев, установка тахографа позволяет проводить комплексный контроль за режимом эксплуатации автомобиля и соблюдением водителем правил безопасного движения и трудового графика.

На сегодняшний день по всей Европе действует требование об обязательной установке тахографов в транспортные средства, осуществляющие пассажирские и грузовые перевозки. С января 2010 года, согласно международному договору ECTP, въезд на территорию стран ЕС транспортных средств, не оборудованных электронными приборами учета движения, запрещен. Это мера необходима, в первую очередь, для повышения безопасности движения на дорогах, а также контроля за соблюдением водителем режима труда и отдыха - не менее важного фактора для сокращения аварийности.

В России в ближайшее время тахограф также станет обязательным к установке на пассажирские и крупнотоннажные грузовые автомобили. Так, президент России уже дал поручение разработать поправки в закон “О безопасности дорожного движения”, согласно которым, установка тахографа должна производиться на все автомобили, вместимостью более 8 посадочных мест и грузоподъемностью свыше 3.5 тонн. Это положение вступит в силу в самое ближайшее время.

Сегодня в продаже тахографы представлены в двух вариациях - механические и электронные. Последние более совершенны, эффективны и имеют расширенный объем памяти. Кроме того, более надежные и долговечные электронные тахографы в ремонте нуждаются гораздо реже, чем механические аналоги.

Установка тахографа осуществляется в слот для магнитолы или штатного спидометра, при этом они легко подключаются к электросистеме любых автомобилей. В том числе позволяет безо всяких проблем устанавливать тахографы электрика МАН, Сканиа, российских грузовиков Камаз и МАЗ, электрика Рено, Мерседес, Кенворд, Даф, электрика Вольво и крупнотоннажных грузовых автомобилей Iveko. При этом электронные тахографы обеспечивают:

Контроль режима эксплуатации транспортного средства. Проверка тахографа позволяет определить пройденное расстояние, время в пути, скорость движения, а также время работы и отдыха водителя. Кроме того, тахограф, как спутниковое слежение, позволит сократить риск несанкционированного использования транспортного средства или невыполнения водителем принятых на себя обязательств.

Снижение затрат на эксплуатацию автомобиля. Поскольку проверка тахографа дает возможность осуществлять контроль топлива, это снижает риск его слива и несанкционированного использования. Кроме того, соблюдение скоростного режима и маршрута движения позволяет продлить срок службы шин, подвески и тормозной системы.

Повышение безопасности дорожного движения. Зная, что тахографы фиксируют скоростной режим автомобиля, время отдыха и труда, водители более ответственно подходят к соблюдению правил дорожного движения и трудового графика.

Упрощение системы расчета с водителями. Проверка тахографа дает возможность определить соблюдение трудового графика, сроков доставки, время и причины простоя, а вместе с тем произвести объективный расчет стоимости его услуг
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Pol~

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: 359
  • Пол: Женский
  • Город: Екб
Многабукф..
Так чем же будут измерять усталость водителей? Помимо "дуньте в трубочку"? Нынче жисть напряженная, все уставшие/невыспавшиеся - так что, всех пересаживать с личного транспорта на общественный?  %)

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Вот теперь понятно, откуда ветер дует!!!

Не удивлюсь, если устанавливаемые тахографы окажутся на всей России от одного-единственного поставщика.:-D
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели