23 Ноябрь 2024, 04:55:13
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: Новинки немецкого автопрома.  (Прочитано 5193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Отсюда: http://infox.ru/auto/car/2012/03/01/Syem_tyehnologiy_bud.phtml

Семь технологий будущего от Audi

Компания Audi, чьи автомобили высоко ценятся во всем мире за качество и комфорт, работает сразу над несколькими новыми технологиями, способными значительно усовершенствовать ее модели. На днях представители немецкого производителя рассказали о семи новых разработках.

Audi хочет как можно скорее перейти на производство электромобилей, и сейчас ее инженеры работают над созданием технологии беспроводной зарядки аккумуляторов. Изобретение позволит пополнять заряд АКБ автомобиля, не подключаясь при этом к электрической сети напрямую. Заряд будет пополняться за счет специальной конструкции, находящейся под землей и генерирующей переменное магнитное поле, улавливаемое катушкой индуктивности, установленной на автомобиле. Широкое применение новой разработки Audi может начаться уже через пару лет ввиду того, что она совершенно не зависит от погодных условий и может использоваться даже во время осадков.

Также Audi работает над системой автоматической парковки в гаражах и многоместных стоянках. Это не просто ассистент, помогающий припарковать машину при недостатке опыта у водителя, это полноценный сканер стоянки на предмет свободного места, то есть, своего рода эволюция ассистента. От столкновения с машинами или другими препятствиями во время парковки автомобиль Audi защитят многочисленные датчики. Информацию о наличии свободного места на парковке бортовой компьютер автомобиля будет получать из специальной беспроводной сети, которая должна быть раскинута на каждой многоместной парковке. Поэтому может пройти не один десяток лет прежде, чем начнется широкое распространение данной технологии.

Еще одна новинка от Audi — автомобильная оптика на основе технологии OLED, которая придет на смену светодиодным фарам и фонарям. К слову, первый в мире автомобиль со светодиодной оптикой был выпущен именно Audi. OLED-технология совершеннее, чем LED, и значительно эффективнее в плане световой индикации. Она будет использоваться не только в оптике, но и при освещении салона. По подсчетам сайта Autoblog, переход от LED к OLED состоится в ближайшие два года.

Будущие автомобили Audi станут еще легче и еще безопаснее за счет использования нескольких материалов при разработке кузова. Audi будет работать не только со сталью, но также с алюминием и специальными армированными материалами, не забывая при этом про прочное, но очень легкое углеродистое волокно. Через пару лет эти материалы будет применяться при сборке всех автомобилей Audi.

Уменьшить вес Audi также планирует за счет перехода на использование новейших пружин из усиленного стеклопластика вместо обычных металлических. Они легче металлических на 40%, но при этом значительно прочнее за счет наличия стеклопластика и эпоксидной смолы. Такие пружины называются FRP, и уже в этом году они будут установлены на новый электрокар Audi R8 E-Tron.

Центральная консоль будущих автомобилей Audi тоже преобразится — немецкий производитель будет оборудовать все свои модели мультисенсорными панелями, на которые будет заведено управление всеми функциями. Нечто подобное реализовано в седане А8 последнего поколения, и скоро усовершенствованная версия мультитач-системы появится в новом хэтчбеке А3 2013 года. Кроме того, Audi работает над системами голосового управления и управления с помощью жестов. По мнению ряда экспертов, все эти новшества найдут свое применение в серийных автомобилях уже к 2015 году.
Последняя разработка Audi — это интеллектуальная подвеска. По сути, это аналог аналогичного решения от Mercedes, представляющего собой тандем из специальной камеры над лобовым стеклом, сканирующей поверхность дорожного покрытия, и программы, анализирующей полученные данные и управляющей настройками подвески. Такое техническое решение позволяет не чувствовать ямы и кочки на дорогах — подвеска будет «проглатывать» их, моментально подстраиваясь нужным образом. Дебют интеллектуальной подвески ожидается с появлением нового поколения седана А8. По предварительным данным, его релиз намечен на 2015 год.



ЗЫ: что аналогичного может предложить хоть кто-нить из японцев?  :-D
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Новинки немецкого автопрома.
« Ответ #1 : 11 Май 2012, 09:05:06 »
Кроме японцев есть еще Jaguar Land Rover, концептуальные модели которых не имеют аналогов :-D

Компания Jaguar Land Rover вновь доказала, что ее автомобили лидируют на рынке, а бренд находится на высоте, завоевав на Международном автосалоне во Франкфурте 2011 две самые значимые награды от журнала Autoweek, по одной на каждый бренд – Jaguar и Land Rover.

Компания Jaguar Land Rover вновь доказала, что ее автомобили лидируют на рынке, а бренд находится на высоте, завоевав на Международном автосалоне во Франкфурте 2011 две самые значимые награды от журнала Autoweek, по одной на каждый бренд – Jaguar и Land Rover.

В рамках главного европейского автосалона, редакция Autoweek признала Jaguar C-X16 победителем в номинации "Лучший на автосалоне", а Land Rover DC100 Sport получил награду в номинации "Лучший концепт".

«Получение сразу двух наград в нашей отрасли здесь, на Франкфуртском автосалоне, - это потрясающее достижение для брендов Jaguar и Land Rover, - заявил Франк Клаас (Frank Klaas), директор по глобальным коммуникациям, Jaguar Land Rover. - Признание редакторов Autoweek подтверждает высокий уровень дизайна и инженерных решений в Jaguar и Land Rover и является для нас прекрасным импульсом для развития».

Краткий обзор
Два новых концепт-кара Land Rover призваны исследовать возможные направления будущей эволюции дизайна легендарной модели Defender.
"Социализированная" компоновка сидений (три сиденья, установленные в ряд) вдохновлена самыми первыми автомобилями Land Rover.
Современные прочные и высокотехнологичные материалы позаимствованы из мира роскошных яхт, частных самолетов и даже космических кораблей.
Концепт-кары отличаются многофункциональностью, способностью к адаптации и гибкой конфигурацией. Эти качества всегда были ключевыми атрибутами Land Rover; ими обладает и сегодняшняя модель Defender.
DC100 демонстрирует будущее воплощение высоких характеристик и функциональной гибкости Land Rover.
DC100 Sport – яркий символ свободы и активного отдыха.
Система сканирования поверхности земли (Terrain-i) предупреждает водителя о препятствиях при движении по бездорожью, а также может предлагать альтернативные маршруты.
Система помощи при движении в брод (Wade Aid), созданная на базе гидролокатора, оценивает глубину водной преграды и рекомендует водителю оптимальную скорость движения.
Разработанная Land Rover интеллектуальная система Terrain Response нового поколения автоматически оптимизирует характеристики автомобиля в соответствии с условиями движения.
Предлагается также система "шипования" шин, которую водитель может активировать одним нажатием кнопки.
"Технологии будущего" в области лакокрасочных покрытий позволят создать самоочищающийся и самовосстанавливающийся кузов.
Оба концепт-кара построены на одной и той же легкой платформе из алюминиевого сплава.
Система постоянного полного привода и 8-ступенчатая трансмиссия; интеллектуальная система Start/Stop и раздаточная коробка.
Система Driveline Disconnect физически отключает задний мост (когда нет необходимости в полном приводе), чтобы экономить топливо.
2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели (бензиновый и дизельный) могут использоваться также на гибридных автомобилях и электромобилях.
Водонепроницаемый и легкий "ключ для досуга" (Leisure key) с чипом системы идентификации радиочастот (RFID) – альтернатива пульту дистанционного управления.
Постоянная связь и телематические системы обеспечивают обмен данными в режиме "автомобиль-смартфон", "автомобиль-автомобиль" или "автомобиль-база данных".
Встроенные устройства для индуктивной зарядки электроприборов предусмотрены в обоих концептах.
Начало производства нового Defender запланировано на 2015 год.

Про Audi ни слова!!! :-D
« Последнее редактирование: 11 Май 2012, 09:15:31 от Вовка »
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.