101. Блин... хоть я и не люблю блондинок... но фотография хорошая!
102. Он не на Бахуса похож, а на попа в бане.
103. Хочу всех поблагодарить за статус и отдельные личности особо!
104. В Питере была проездом, вот и наснимала так из авто при закрытых окнах на ходу, да и честно прозевала я лево... потому что смотрела направо...
105. Критику писать к этой работе не могу! Удачное фото! Даёт некое чювство для мечты!
106. Владимир, ваша фамилия случайно не Моне? Заметна некая схожесть!
107. Но всё-таки главный признак ню - обнаженное тело (в той или иной степени).
108. Про композиционное построение кадра судить как правило сложно, когда не знаешь то что снято, не видел ранее. Так что по мне работа отличная по всем параметрам.
109. И не мыльно нифига, просто резкость не выставлена, всего то делов пару раз мышкой взмахнуть.
110. Мой любимый портрет за сегодня.
111. Я бы тоже не прошла мимо этого дома и тоже бы поставила дитё в эту точку. Из чего я делаю вывод, что фото так себе.
112. Идите подите снимите шириком крупный план дворовой собаки с моделями на зп. Фото очень хорошее. Я лучше не делала.
113. Я хочу видеть тонкие ноги и талию, но не вижу, поэтому мне не нравится.
114. Хотелось бы узнать всетаки что вы использовали при создании кадров именно в этой работе, изменение выдержки или экспозиции?
115. Да, свет на лице неудачный, но можно отретушировать. В целом снимок приятный, но, на мой взгляд, достаточно технически слабый в плане света и компановки.
116. Если вы думаете что девушку туда я вшопил... то нет... там она и валялась
117. Класс! прям настоящая фотография!!! рек
118. Тут синтагматическая и парадигматическая оси структуры очень интересные, можно расковырять по запчастям, но и так очевидно, что они отлично работают друг на друга.
119. Красиво, книги мне кажется все-таки нужны....они неплохо перекликаются своей порванностью с уже упавшими лепестками лилий!!
120. Это мальчик, но в этой карточке вся его суть. Во-первых он кастрированный, во-вторых необыкновенно нежный и женственный сам по себе.
121. Здравствуйте! мне кажется в этой работе если яйца расставить как расставляют шары в боулинге (в начале игры), то фото была бы интересней!
122. Симпатичный рассвет. Каждый по своему красив. Люблю это время. Природа оживает на глазах. В реке начинает плескаться рыба. Птицы все звонче заводят свои трели.
123. Используя вспышку, вы умудрились пересветить облака.
124. Обыграть бы модели своими формами изгибы дороги!
125. ...Уходящие в фон заднеплановые дали.
126. Хорошо! В упрек фотографу - не самый лучший ракурс! А именно как-то небрежно фотограф отнесся к обыкновенной женской особенности, как "короткие ноги" - не сумел подчеркнуть женскую красоту!
127. ...виньетирование, что даёт программка по сжатию изображений...
128. Очень красивая работа... Только немного отвлекает сосок (эффект двух смысловых центров).
129. Вот я всегда считал что пейзаж с сисечками всегда краше чем пейзаж без оных. Даже если за сисечки я принял не то вершину Фудзиямы, не то еще какого-нибудь вулкана, но так как кроме Фудзиямы я никаких других вулканов все равно не знаю, пусть остается Фудзияма. В-общем, как пела незабвенная Мейко Каи "хана ё кирей то одатераре, саите митанара, сугу чирасеру". Понятия не имею, что бы это значило, но удивительно красиво...
130. Мне кажется, портрет не удался... белое пятно между ног спорит с лицом по яркости за внимание. Плохо!
131. Приятая работа, хорошо смотрится и по человеческим ощущениям очень возможно даже возвышенно - все таки основной инстинкт! Но смущает немного совершенно ненапряженная рука у мужчины, хотя я могу и ошибаться! И еще НМВ хотелось бы чуть обрезать слева !
132. Извините, Вы дали хороший совет, насчет тени. Если не трудно напишите как Вы ее делаете! Это очень дельный совет! Заранее благодарен!
133. Так и было задумано, потребовалось косметическое увеличение верхней губы, т.к.она была значительно меньше нижней.
134. То, что автор - Имярек, понятно из названия. Страницу с фотографией можно даже не смотреть. Если цитата из Библии или отцов церкви - авторство гарантированно известно...
135. Работа понравилась тем, что присутсвуют линии как горизонтали так и вертикали. Хоть сделано и в ч\б, но на самом деле очень много цветов или точнее сказать оттенков, работу можно не только смотреть но и я бы сказал - читать.
136. Конечно у такой работы хотелось бы видеть название, что бы окончательно понять, что хотел выразить работой автор!
137. Как-то я написал, что если бы великий Гоген показал тут свои работы или иной художник, то он был бы "заклеймен" нашими "критиками". Хотя, и в те времена Рембрант умер нищим... Так что верно подмечено, что автора оценят только после его смерти. Это я не о себе.
138. Комментарий Любителя -> Гуру: Не помню где то в эрмитаже была скульптура называется "Весна", там целующаяся обнаженная пара, так вот ее образ напросился мне на это фото.
Ответ Гуру: Жаль, не видел, но мне Ваши слова запали в душу...
139. И мне девушка понравилась. И наряд у неё шикарный. Удачно диафрагма подобрана. Остальное - дело вкуса...
140. Красивая девушка, море, закат... Что ещё зрителю надо...
141. Задача фотографа и состоит в том, что бы всё охватывать, по периметру, своим взглядом. Помнишь, как я за свадебным столом 4 стопочки подряд проглотил, а дело своё не забывал?
142. Да, штатив необходим, если особенно снимаешь движущиеся предметы.
143. если снимок поделить на две части... правая сторона выражена классически, а вторая сторона дополняет физически...
144. Небольшой ручей Орой бурным потоком падает вниз к реке Чуя.
145. Вы несете откровенный бред сивой кобылы.
146. Интересная натянутость фигуры!
147. Прошу более в суе не упоминать моего имени, а если упоминать, то по конкретики.
148. Великолепная работа и по исполнению и по восприятию! За разбор работы и выражение своей точки зрения отдельное спасибо! Одно на мой взгляд что можно было бы не делать - не раздевать модель!
149. Интересная работа, слегка не нравятся глаза на шее.
150. Бывает, что стул не менее нужен, чем кошка.
151. Засветки не от объектива, я уж не знаю от чего, потому что заклеиваю камеру изолентой.
152. На мой взгляд, здесь идеально выстроена композиция, иначе бы я не выставил карточку.
153. Первая фотография из моей недавно начавшейся пожизненной серии.
154. А может фото на самом деле о тапках, а мужчина - так, для запаха. Кстати, тень верхнего тапка образует кружку с ручкой.
155. Однако не могу не отметить, что автор имеет свой стиль. Под его фотографиями всегда задаёшься вопросом, что он тут вообще снимал, и чем это было до того как сняли.
156. Фотография нравится с низу по талию.
157. Хочется услышать мнения, дерево связывает или делит?
158. На превьюшке показалось писающая гениталия, зашла рассмотреть. Фоточка хорошая, и не гениталия вовсе.
159. На мой взгляд, здесь работа испорчена волосами, они создали некое пятно, которое отвекает внимание от главного и создает переключение от модели к окну. Движение от яркого к темному упирает в стену. Второй момент - это не совсем четкая разделительная линия в районе ног от тазовой области до колена. Левая нога выглядит как-то толстоватой. В работе нравиться свет, который хочет обладеть красивой формой, но тень все ухудшает...
160. Во взгляде козы (козла?) любви-то по больше будет...
161. Не люблю флипать свои карточки, какой-то дискомфорт возникает, а вот чужие легко.
162. Это здорово, когда фото ню не выглядит пошло и не наталкивает на мысль о сексе! Меня этот кадр сподвигает на мысли о прогулке поздним вечером.
163. Интересная перекличка - включеная вилка и включенное внимание. Не видела такого раньше.
164. В девушке есть чувственность и сумбурность и шляпка...
165. Стакан несколько дискредитирует психологический портрет женщины
166. Основная ветка в ПВУ препятствует выходу взгляду за пределы ПП, она диагональю направляет нас вниз, где мы встречаем встречную противоречивую диагональ коренной палки. От этого взгляд прыгает.
167. По белому завидую Вам, у меня нет ни одной карточки за всю жизнь, которую мне хотелось бы так же страстно защищать...
168. Монокля у меня нет. Это кит так вне ГРИП моноклит.
169. Фото хорошо уравновешено перспективой и размером, получилось лирическим, что практически невозможно при съемке натюрморта.
170. Если бы Вы были повыше рангом на этом сайте или в моих избранных, то я бы с Вами подискутировала, а так пустая трата времени.
171. Небо у хольги очень люблю.. и траву еще
172. И нахрена были созданы цветные фотоаппараты? --
Ответ: Вы имеете в виду разноцветные Хольги или синенький фишай? Вроде большинство фотоаппаратов - черно-белые...
173. Я бы такой маленький ни за что не сняла бы. Пока бы думала какую выдержку ставить, он улетел бы... Я снимаю только на 1/60 да на 1/125. даже не знаю когда остальные применять. Как-то попробовала 1/250 в яркую погоду - брак получила, больше не пробую.
174. Лента критики сайта доставляет ни с чем несравнимое удовольствие... тут и лизание жопы местных гуру. и кусание за пятки. и потявкивание. и похрюкивание. и многое-многое другое --
Ответ: "Лизание жопы, кусание за пятки, потявкивание, похрюкивание, и многое-многое другое" - по-моему, это любовь...
175. Не, не могу писать нафиг, ну разве что когда по моему мнению фота ну совсем никуда не годится, даже в какую-нибудь правду кургана, но во-первых, это очень редко когда случается, а во-вторых, я могу чего-то недопонимать в фоторедакционной политике курганской правды.
176. Леночка, которая оказалась Виктором Г. - это нокаут. Это как-то совсем неожиданно, как плевок в спину, рассчитанный, с ловким попаданием.
177. Удивительно! Сапог совпадает по цвету со стенкой, а каблук сапога - с веником.
178. Вещи не явно ассоциируются между собой и к тематике, поэтому теряется общая композиция.
179. Мне нравится как автор уравновесил кадр столь разными элементами как окно и груди...
180. А у вас экспозиционный провал на лицо.
181. Если б вместо размытой кошки была, к примеру, забытая детская машинка...
182. Ни о чем. Просто отображение реальности.
183. Вызывает чувство какой-то бестолковости (не в минус самому фото).
184. Мне нравятся эти губы и волоски.
185. артефакты хорошо получились: резко и разнообразно.
186. На изображении, претендующем на художественность, должен быть композиционный центр. Если такого места на изображении нет, то у зрителя на подсознатиельном уровне появляется некоторое раздражение.
187. Снимок хорош, но учитывая это песко-валяние, есть чувство, что ребенок использовался.
188. Прекрасная серость фактуры!
189. Cчитаю, что на фотографиях, особенно портретах, лиц не должно быть, ибо от карточки отвлекают сильно. В крайнем случае - губы.
190. Фотографы - странные люди. Почти каждый день имеют дело с обнаженными барышнями, а возбуждаются лишь при виде нового стекла.
191. Если вам если что-то не нравится, можете проследовать на ваш закрытый элитный сайт-обезьянник, где вы под защитой закрытости будете славить друг друга.
192. Практически в центре Парижа, в музее "Д'Орсе", висят абстрактные полотна. И это воспринимается большинством как норма. Кажется, среди этих "шедевров" есть и тот, который нарисован хвостом осла.
193. Мне кажется, что если больше трех активных вертикалей, то перед нами забор.
194. Интересное фото. Просматривается идея. Только человека можно было бы немного просветлить, хотя бы в Photoshop.