24 Ноябрь 2024, 13:23:01
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: Китайцы хотят купить Maybach  (Прочитано 11538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маришка

  • Генеральный секретарь Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5022
  • Репутация: 1308
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
Re: Китайцы хотят купить Maybach
« Ответ #20 : 01 Апрель 2010, 20:07:48 »
Все шутите значит. Вот и верь вам после этого :-(

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Китайцы хотят купить Maybach
« Ответ #21 : 02 Апрель 2010, 08:16:28 »
Все шутите значит. Вот и верь вам после этого :-(
В каждой шутке есть доля.....шутки :-D
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Китайцы хотят купить Maybach
« Ответ #22 : 06 Апрель 2010, 08:28:02 »
Китай обогнал все страны по продажам Maybach
 Китай стал “клондайком” для производителей люксовых автомобилей.

"До конца года в Китае купят 1000 Maybach, и такой спрос на эту модель будет сохраняться, по крайней мере, еще несколько лет ". Об этом заявил глава местного подразделения Mercedes-Benz Петер Хонегг.
На родине Mercedes в Германии продано всего 80 Maybach, а в США ту же модель купили около 500 человек. Всего в 'Старом" и "Новом" свете Maybach разошелся тиражом менее 1000 экземпляров.
По словам Хонегга, китайцы хорошо осведомлены об этой люксовой супермодели. Напомним, что Maybach является самой дорогой машиной в линейке Mercedes-Benz. В Европе он продается по стартовой цене 460 тысяч евро, в то время как в Китае предлагается за $650-750 тысяч.
Автопродажи в КНР вообще демонстрируют пристрастие китайцев к люксовым моделям и холодное отношение к простым и недорогим машинам. По данным автоконцернов, сегодня в Китае насчитывается уже 130 тысяч владельцев новых Mercedes-Benz и 63 тысячи люксовых седанов Audi. Все эти автомобили завезены в страну по официальным каналам (Mercedes) или сделаны на местных заводах (Audi).
Британская Bentley отрапортовала о том, что с начала года продала 15 своих лимузинов, а до конца года продаст еще 20.
Наконец, Ford и General Motors объявили о подготовке к запуску в Китае в серию своих люксовых моделей Aston Martin и Cadillac.

С вот с продажами "народных автомобилей" не все гладко. Представитель руководства Volkswagen, комментируя снижение доли своего концерна под натиском других игроков, заявил, что "запуск в производство Polo на местном заводе был ошибкой".

По данным Госкомстата КНР, годовая зарплата среднего китайца в 2003 году составила $1042. Автопарк страны на конец года зафиксирован на отметке 4,89 млн. автомобилей. Это на 42,56% больше, чем в предыдущем 2002 году.
источник: АвтоРынок.ру
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.