Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга
Главные форумы => Курилка => Тема начата: Маришка от 20 Октябрь 2010, 19:14:42
-
Auto-Dealer.ru-Екатеринбург представляет обзор цен на обслуживание иномарок на официальных дилерских СТО уральской столицы. На этот раз в поле нашего зрения попали седаны среднего класса популярных в России марок, сражающиеся за покупателя в рыночных сегментах D и E. Отправной точкой для выяснения стоимости ТО в первые два года эксплуатации стали оптимально оснащенные версии автомобилей: с двухлитровыми бензиновыми моторами и АКПП.
Звание наименее затратного в обслуживании из 15 участвовавших в исследовании автомобилей заслужил всеволожский Ford Mondeo / Форд Мондео: суммарные расходы на плановый сервис за двухлетний период составят в среднем всего 13044 рубля. Насыщенное ТО-1 (замена масла, масляного, салонного, воздушного фильтров и диагностика) обойдется в 5346-6500 рублей в зависимости от дилера. Второе ТО предусматривает такой же набор регламентных работ, а его стоимость, по сравнению с первым, практически не меняется. Однако владельцам стоит помнить, что солидный пробег (40000 км) может потребовать выполнения дополнительных операций, с учетом которых стоимость ТО-2 может дойти до отметки в 10000 рублей.
К слову, помимо компании Ford / Форд, увеличенный до 20000 км межсервисный интервал для своих легковых автомобилей предлагает только Peugeot / Пежо. Технический регламент большинства исследованных иномарок предусматривает регулярное посещение сервисной станции через каждые 15000 км пробега. А владельцам Toyota Camry / Тойота Камри придется наведываться на СТО и того чаще: раз в 10000 км.
Не пугает негуманными расценками на обслуживание и расположившаяся на втором месте Honda Accord / Хонда Аккорд: два регламентных ТО обойдутся в 14280 рублей в текущих ценах. Во время первого обслуживания (5360-5700 рублей) для получения отметки в сервисной книжке достаточно провести диагностику и заменить масло с масляным фильтром. Но в городских условиях велик риск загрязнения воздушного и салонного фильтров: их преждевременная замена может потребовать дополнительных затрат. Замена моторного масла и трех фильтров предусмотрена регламентом в рамках ТО-2, которое обойдется в 7800-9700 рублей в зависимости от дилера.
На третьем месте — чешский флагман Skoda Superb / Шкода Суперб , оснащенный 1,8-литровым турбомотором и роботизированной трансмиссией DSG. Его результат - 14970 рублей за пару ТО. Первый визит на сервис избавит его владельца от 6000-6500 рублей, причем за эту сумму дилеры обещают не только провести диагностику, поменять масло и масляный фильтр, но и заменить либо один, либо оба воздушных фильтра: двигателя и салона. Различаются по составу и предлагаемые дилерами ТО-2 (8500-9000 рублей). В наиболее полный список подлежащих замене «расходников» войдут замена масла, масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров.
Немногим дороже в эксплуатации обойдется Kia Magentis / Киа Маджентис. Расходы на обслуживание на станции единственного на сегодня официального дилера корейской марки в Екатеринбурге, автоцентра Автомобили Мира составят 15161 рубль, из которых 6500 рублей придется на первое плановое ТО (диагностика, замена масла, масляного и салонного фильтров). В рамках ТО-2 (8661 рубль) также производится замена свечей и тормозной жидкости.
Соплатформенный седан Hyundai NF Sonata / Хендай NF Соната расположился тут же, на пятой строчке. Расходы на его обслуживание (15472 рубля) могли бы быть и меньше, но большинство дилеров по умолчанию включают в состав ТО-1 (5500-7800 рублей) рекомендованную операцию по замене салонного фильтра. Наиболее близкое к регламенту производителя ТО-2 обойдется в 7800-9822 рубля и включает замену масла, масляного, воздушного, салонного фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости.
Японский седан бизнес-класса, Toyota Camry / Тойота Камри, даром что оснащен двигателем объемом 2,4 л, порадует поклонников марки не только ценой, но и стоимостью эксплуатации (16133 рубля за два года). Дело за малым: «локализовать» межсервисные интервалы, которые у автомобилей японской марки меньше, чем у конкурентов - первое ТО состоится уже по достижении пробега в 10000 км. Мастера проверят основные системы автомобиля, поменяют масло в двигателе, заменят масляный фильтр и салонный фильтры, выставив за перечисленные работы счет на 6000-8400 рублей. ТО-2 отличается от первого большим числом проверок и возросшей стоимостью: от 8300 до 11200 рублей.
На пятки Toyota / Тойота наступают конкуренты из Mazda / Мазда: пройти первое плановое ТО (замена масла и масляного фильтра, диагностика) на седане Mazda6 / Мазда6 можно всего за 5600-6000 рублей. Хотя дополнительные работы, как правило, производятся после согласования с клиентом, в автоцентре Автоленд в рамках ТО-1 предпочитают заменить сразу три фильтра, запросив за все работы 8050 рублей. Во время ТО-2 (30000 км) к уже знакомым операциям добавится замена тормозной жидкости. Стоимость обслуживания при этом вырастет незначительно и составит 8000-10000 рублей.
Автомобили французских марок по доступности обслуживания уступили японским конкурентам. Зато владельцы Renault Laguna / Рено Лагуна (к слову, одного из двух хэтчбеков в рамках проведенного исследования) могут спрогнозировать расходы на ТО на несколько лет вперед. В соответствии с фирменной сервисной программой «Комплекс Сервис 15» посещение сервисной станции после 15000, 30000 и 45000 км пробега (без учета возможных дополнительных работ) обойдется в одинаковую сумму. Стоимость регламентных работ (диагностики, замены масла, масляного, салонного и воздушного фильтров) - 7899 или 8799 рублей в зависимости от дилера. В среднем - 16698 рублей за два года эксплуатации.
Примерно 17000 рублей будет стоить обслуживание другого «француза» - Peugeot 407 / Пежо 407. Первый визит на станцию сервиса УралФрансАвто обойдется его владельцу в 7000 рублей. В эту сумму войдут диагностика, замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Оставшиеся 10000 рублей перейдут в кассу дилера во время второго посещения СТО, в рамках которого, помимо перечисленных материалов, будут заменены свечи зажигания.
Ближе всех к психологическому порогу в 20000 рублей подобрались автомобили марок, входящих в концерн General Motors / Дженерал Моторс. Для прохождения ТО-1 (диагностика, замена масла и масляного фильтра) обладателю Opel Insignia / Опель Инсигния с мощным двухлитровым турбомотором («младшие» версии лишены выбора АКПП) понадобится как минимум 8000-10000 рублей в зависимости от дилера и возможного износа воздушного и салонного фильтров. Заявленная стоимость второго планового ТО — от 7200 до 10000 рублей. Общие расходы, в среднем, укладываются в 18566 рублей.
Расходы владельца Chevrolet Epica / Шевроле Эпика на сервис в зависимости от дилера составят 7500-10154 рублей при первом плановом обращении и 9500-10935 - при втором. Согласно информации в сервисной книжке, во время первого ТО необходимо провести диагностику, заменить масло и масляный фильтр, а также фильтр кондиционера. В рамках ТО-2 вдобавок к этому меняется тормозная жидкость. Итого — 18713 рублей.
Ощутимо дороже (20917 рублей) уже впервые годы эксплуатации обойдется Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат B6, особенно — в сравнении со Skoda Superb / Шкода Суперб, оснащенной таким же мотором. При первом обращении на сервис владельцу следует быть готовым к замене моторного масла, масляного и салонного фильтров по цене 8500-12000 рублей в зависимости от дилера. При пробеге 30000 км стоимость ТО зависит от необходимости замены топливного фильтра и может варьироваться в интервале от 9000 до 13000 рублей.
Слабое звено Citroen C5 / Ситроен C5, по крайней мере нашедших покупателей до 2010 года, - автоматическая коробка передач, требующая замены масла уже спустя первые 15000 км пробега. Из-за нее обладателю французского седана предстоит расстаться с солидной суммой (11000-16000 рублей) при прохождении ТО-1. В остальном список регламентных работ привычен: диагностика, замена моторного масла, масляного, салонного и воздушного фильтров. ТО-2 (30000 км) обходится уже без дорогостоящей операции и с учетом расширенного списка работ стоит 8500-11500 рублей.
Для Nissan Teana / Ниссан Теана с 2,5-литровой «шестеркой» и бесступенчатым вариатором пик расходов, напротив, приходится на второе обслуживание (замене подлежат масло с масляным фильтром, свечи, тормозная жидкость, салонный и воздушный фильтры). Его цена - 18475-18680 рублей — сполна компенсирует недорогое ТО-1 за 5398-6000 рублей и заставляет поклонников марки серьезно задуматься.
Наиболее требовательным в обслуживании следует признать Subaru Legacy 2.0i / Субару Легаси 2.0i. Серьезные расходы на ТО (25000 рублей за 2 года) - плата за техническую оригинальность и спортивный имидж. В течение 30000 км пробега владельцу седана придется посещать сервис трижды, впервые — уже после первых 1600 км для замены масла и масляного фильтра за 3000-3500 рублей. Стоимость сервисных операций первого полноценного ТО (очередная замена масла, диагностика и замена фильтра кондиционера) составит 8000-10000 рублей. Регламентные работы на 30000 км пополняются заменой воздушного фильтра двигателя, тормозной и охлаждающей жидкостей и стоят до 12000-14000 рублей в зависимости от дилера
Сред. ст-сть ТО*, руб. Ст-сть ТО-1**, руб. Ст-сть ТО-2**, руб. Замена колодок (работа+запчасти), руб.
Ford Mondeo 13044 5346-6500 6031-10000 5438
Honda Accord 14280 5360-5700 7800-9700 6817
Skoda Superb 14970 6000-6500 8500-9000 5260
Kia Magentis 15161 6500 8661 3781
Hyundai NF Sonata 15472 5500-7800 7800-10690 4594
Toyota Camry 16133 6000-8400 8400-11300 3333
Mazda6 16516 5600-8050 8000-10000 5780
Renault Laguna 16698 7899-8799 7899-8799 5292
Peugeot 407 17000 7000 10000 5000
Opel Insignia 18566 8000-10000 7200-12000 6248
Chevrolet Epica 18713 7500-10154 9500-10935 4777
Volkswagen Passat 20917 8500-12000 9500-13000 6213
Citroen C5 23250 11000-16000 8500-11500 4035
Nissan Teana 24195 5398-6000 18475-18680 4068
Subaru Legacy 25000 3000-3500 / 8000-10000*** 12000-14000 6202
* Суммарная стоимость ТО за первые два года эксплуатации. Указаны цены, актуальные в день исследования
** В зависимости от дилера
*** Стоимость ТО-0 / ТО-1
http://adekb.ru/business/events/186675/reiting-auto-dealerru-ekaterinburg-samyi-deshevyi-sedan-v-obsluzhivanii-–-ford-mondeo,-samyi-dorogoi-subaru-legacy
-
Вот эта подробнейшая инфорамация. Глаза разбегаются.
Какой автомобиль все-таки покупать?
-
Какой автомобиль все-таки покупать?
Ауди!
Хули тут думать? :-D
-
Ауди!
Хули тут думать? :-D
У меня все знакомые, кто брал последние два года Ауди, почему то быстро их продали и пересели на Тойота Камри и Авенсис последней модификации и БМВ 5 и 7-ой серии. Причины не объясняют. *PARDON*
-
У меня все знакомые, кто брал последние два года Ауди, почему то быстро их продали и пересели на Тойота Камри и Авенсис последней модификации и БМВ 5 и 7-ой серии. Причины не объясняют. *PARDON*
Испугались. Слишком крута, быстра и четко управляема.:-D
-
Испугались. Слишком крута, быстра и четко управляема.:-D
...и не ремонтнопригодна :-D
-
...и не ремонтнопригодна :-D
...были бы бабки - все можно отремонтировать :-D
-
.........у дедок *JOKINGLY*
-
.........у дедок *JOKINGLY*
Да, машина как женщина. Чем моложе-тем дороже обходится. :-D
-
...и не ремонтнопригодна :-D
Могу дать твоим знакомым телефон парней из Ауди-Клуба. Таксают запчасти из Китая. Кузовное железо, например, по цене не сильно дороже, чем на "Ладу-Калину". :)
-
Могу дать твоим знакомым телефон парней из Ауди-Клуба. Таксают запчасти из Китая. Кузовное железо, например, по цене не сильно дороже, чем на "Ладу-Калину". :)
Уже не надо. Уже все Ауди продали. *PARDON*