Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга
Главные форумы => Курилка => Тема начата: Андрей Репницын от 23 Июнь 2011, 22:35:21
-
Такие вот странные заявления от президента.
Не подтвержденные (если не сказать противоречащие) анализу профильной комиссии, полностю игнорирующие истинную суть проблемы, не предполагающие никаких нормальных путей осуществления.
Предвыборные манифесты? Неужели среднестатистический электорат настолько туп, чтобы привлекать его такими методами..
Цитата:
"Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости.
"Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - сказал Медведев, посетивший планерку РИА Новости, в ходе которой обсуждалась авиакатастрофа Ту-134 в Карелии, где погибли 45 человек.
Пассажирский самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, 20 июня разбился при совершении аварийной посадки неподалеку от аэропорта назначения. На борту находились 52 человека, включая 43 пассажиров. Основной версией авиакатастрофы называется ошибка пилота.
Ранее вице-премьер Сергей Иванов выступил против запрета на полеты Ту-134. По его словам, не у всех авиакомпаний есть деньги, чтобы обновить парк. Сейчас в мире эксплуатируется около сотни Ту-134. Последняя крупная катастрофа с участием этого самолета произошла в 2007 году в Самаре, где Ту-134 промахнулся мимо посадочной полосы. В результате аварии погибли 6 человек. Тогда суд признал виновными в катастрофе пилотов.
Стоит отметить, что основной претензией к Ту-134, разработанному в начале 1960-х годов в СССР, традиционно считается не безопасность лайнера, а уровень шума, который он производит. Ту-134 считается одним из самых "громких" в мире самолетов, тогда как уровень шума современных лайнеров вдвое меньше, чем у предыдущего поколения самолетов.
Ранее сообщалось, что московский аэропорт "Шереметьево" с 1 июня 2011 года не будет принимать самолеты Ту-134 (как, впрочем, и Ту-154, Ил-76, АН-12 и АН-26) в ночное время (с 23:00 до 6:00). Аэропорт "Внуково" не принимает самолеты Ту-134 с марта 2011 года. "
http://lenta.ru/news/2011/06/23/ridof/ (http://lenta.ru/news/2011/06/23/ridof/)
-
Можно, конечно, запретить полеты. Это самое легкое решение. Только на чем летать? Суперджетов на всех не хватит.
-
ИМХО и делается для того, чтобы увеличить продажи Суперджетов. Самолеты-то одного класса. Никто ведь не запрещает не менее старую модель ТУ-154, которых за всю историю разбилось, наверное, больше.
ЗЫ: сегодя в новостях по "России-1" еще раз сказали, что двигатели работали нормально вплоть до столкновения с землей, следовательно причина катастрофы никак не связана с неисправностью самолета.
Как Д.А.М. будет из этого выкручиваться и будет ли вообще?
-
Опять пилот из ускоренного курса подготовки "взлет-посадка"
-
Похоже что курс был только "Взлет", а "Посадку" толком не проходили.
-
Это видимо и был урок последнего курса. Людей жаль.