17 Апрель 2024, 04:01:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: «Аватар» действительно выдающееся кино  (Прочитано 15099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: 627
  • Пол: Мужской
    • Федерация Пауэрлифтинга Свердловской области
  • Город: Екатеринбург
У «Аватара» есть все необходимое, чтобы не только стать лучшим развлекательным блокбастером года, подвинув «Хранителей» и «Звездный путь», но и вписаться, раз уж так модно загодя подводить итоги «нулевых», в рейтинг «самых-самых» фильмов уходящего десятилетия. Уникальная по красоте графика, убедительный культурологический пафос, крепкая режиссерская и выдающиеся актерские работы вполне позволяют забыть о том, что основана картина, в общем-то, на частном случае предательства.

Долгострой продолжительностью в 14 лет (если считать от замысла до премьеры) с лихвой оправдывает и рекламный пафос, и ожидания зрителей, и свой более чем 200-миллионный бюджет. Более того, становится, извините за пафос, одной из тех ассоциативных вех в кино, которыми историки будут отмерять прошлое. Впрочем, Кэмерону это не в новинку, в его резюме «Чужие», два первых «Терминатора» и повальная дикаприомания, в коей безнадежно потонул мир после спуска на широкие экраны «Титаника».

Режиссер, заставивший всех уверовать во всевидящее око «Скайнета», убояться инопланетной твари по мотивам эскизов Гигера и сдерживать рыдания на сцене прощания Лео и Кейт, отличился и в этот раз: невозможно не проникнуться его «дивным новым миром», выполненным, в основном, в сине-зеленых красках. Гармонично сложенные, широконосые и не признающие одежды На’ви блюдут экологическое равновесие всей этой красотищи, составленной из общающихся между собой деревьев (неслучайно героиня Сигурни Уивер косвенно сравнивает данную экосистему с Интернетом).

Основная интрига закручена вокруг банального до классичности сюжета, в котором, между тем, многие умудряются находить вполне современные аллюзии (в частности, на войну в Ираке).

Прикованный («Да, в Венесуэле было жарко») к инвалидному креслу Джейк Салли (Сэм Уортингтон, снявшийся в последней на сегодня части «Терминатора» и ставший с тех пор одним из самых востребованных актеров жанра «экшн») прибывает на планету Пандора. Названа она так неслучайно: в местном «ларце» спрятаны не только неисчислимые богатства в виде минерала унобтаниума, который, если верить сценаристу, имеет огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса XXII века, но и культурное наследие целой инопланетной расы – души предков На’ви, их беспрестанно циркулирующая энергия.

Алчных гомо сапиенсов в лице предприимчивого Паркера Селфриджа (Джованни Рибизи), естественно, интересует только минерал стоимостью 200 миллионов долларов за кг. Коммерцию поддерживают военные, которых возглавляет полковник Майлс Куорич (накачанный и шрамированный Стивен Лэнг). Ему наплевать на минерал (но не на деньги), но какой крутой мужик откажется от боя с «синими обезьянами», во время которого разве что вагнеровский «Полет валькирий» не звучит.


Противостоит делягам и воякам (плохие) небольшая группа ученых (хорошие) во главе с доктором Грейс Огустин (Сигурни-«Лейтенант Рипли»-Уивер все еще в превосходной форме), что смолит сигареты, не гнушается виски и уважает крепкое словцо. Последние, как водится, настоящие гуманисты, хотя даже Грейс интересуют, прежде всего, образцы для изучения, а уже потом «уникальное культурное наследие».

Расклад сил понятен: АК-47 (модифицированный, само собой) против микроскопа. Вот только непонятна диспозиция самого Джейка Салли: попав в команду ученых, он, как бывший морпех, выбирает подчинение приказам полковника. Другой вопрос, что тот обещает Салли выправить на Земле новые ноги, лучше прежних, ? перед таким соблазном устоять сложно, особенно с солдатской пенсией по инвалидности.


Но, попав в тело своего аватара с двойной миссией – военного шпиона и ученого – Джейк внезапно обретает другие ноги – длинные и синие, кроме того, влюбляется в одну из На’ви (Зои Салдана). Параллельно осознав фундаментальный принцип американской внешней политики – «объявить врагом, затем грабить» (как это смело, мистер Кэмерон!), он, в конце концов, принимает третью сторону – сторону аборигенов, чьей культуре грозят алчные варвары – «небесные люди», разрушившие свою планету.


«Аватар», прежде всего, торжество технологий – фильм на 40% состоит из живой съемки и на 60% из гиперреалистичной компьютерной графики, при помощи которой и воссоздан мир На’ви. Помимо работы, собственно, компьютеров неимоверно впечатляет детальная проработанность мира инопланетян – их язык, быт, ритуалы, природа.


Словом, это действительно «новый мир», в реальность которого веришь сразу и почти безоговорочно. Определенные вопросы к мифологии и истории кланов, конечно, имеются, но будем считать, что это задел на обещанное продолжение истории.

Не меньшее впечатление производят и актерские работы. Даже будучи заключенными в «шкуры» своих аватаров, Уортингтон и Уивер выдают высший класс. Джованни Рибизи и Стивен Лэнг, в свою очередь, играют первосортных негодяев. Да и вообще – режиссер не признает полутонов и наносит краски жирными мазками: уж если злодей, то такой, чтоб кулаки сжимались, если герой, то и птеродактиля на ходу остановит, и в горящий вертолет запрыгнет.


Впрочем, какова рецензия без пары килобайт дегтя. Как ни крути, но этическая сторона поступка Джейка Салли выглядит сомнительно: фактически, он предает Землю, ее посланцев, какими бы они ни были, и меняет свою родную культуру на более, с его точки зрения, развитую, ибо землянам, в общем-то, предложить особенно нечего – разве что «джинсы и биг-маки». А вот на Пандоре у него есть ноги, возлюбленная, статус героя и ручной птеродактиль. Стоящий обмен, не так ли?


Но этика этикой, а в случае кассового успеха (в котором сомневаться не приходится) Джеймс Кэмерон пообещал снять вторую и третью серии «Аватара». Кажется, это тот случай, когда вовсе не стыдно прилюдно признаться, что ждешь продолжения.


http://vz.ru/culture/2009/12/17/359674.html

Оффлайн Марина Медведева

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 644
  • Репутация: -665
  • Пол: Женский
  • Марина Медведева
Re: «Аватар» действительно выдающееся кино
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2009, 11:39:53 »
Супер фильм!!!!!! :) Я в него просто влюбилась :)
абсолютная чемпионка WPC

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Re: «Аватар» действительно выдающееся кино
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2009, 23:27:15 »
Аватар еще не смотрел, но не помню ни одного провального фильма у Джеймса Кэмерона.

Еще помню слова Шварценеггера, который говорил, что он в четвертом Терминаторе будет сниматься только в том случае, если продюсировать будет Кэмерон. Кэмерона отказался, и последний Терминатор вышел с другим актером в главной роли.
 
Вот такая вот у Железного Арни есть слепая вера в Джеймса Кэмерона.:-)
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: 627
  • Пол: Мужской
    • Федерация Пауэрлифтинга Свердловской области
  • Город: Екатеринбург
Re: «Аватар» действительно выдающееся кино
« Ответ #3 : 20 Январь 2010, 19:31:26 »
Китайские власти распорядились прекратить прокат стандартной версии фильма "Аватар", демонстрирующейся в обычных кинотеатрах. Об этом сообщает агентство Associated Press.

Копии картины в 3D-формате, а также в формате IMAX будут и далее идти на экранах без ограничений.

Причина запрета не объясняется, но вероятнее всего, китайских цензоров беспокоит конкуренция, которую составляет проект Джеймса Кэмерона местным кинофильмам.

В частности, речь может идти о фильме, посвященном китайскому философу и мыслителю Конфуцию, который выходит в прокат 21 января. Главную роль в картине играет известный голливудский актер Чо Юньфат.

Стоит отметить, что на момент написания данной заметки кассовые сборы "Аватара" в Китае достигли 75 миллионов долларов, около 80 процентов этой суммы обеспечили 3D-версии фильма.

Общие же кассовые сбор нового фильма Джеймса Кэмерона уже превысили один миллиард 640 миллионов долларов. Ожидается, что в ближайшее время картине удастся побить рекорд, установленный "Титаником".

Этот фильм заработал в мировом прокате 1,84 миллиарда долларов.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Re: «Аватар» действительно выдающееся кино
« Ответ #4 : 21 Январь 2010, 11:07:43 »

Общие же кассовые сбор нового фильма Джеймса Кэмерона уже превысили один миллиард 640 миллионов долларов. Ожидается, что в ближайшее время картине удастся побить рекорд, установленный "Титаником".

Этот фильм заработал в мировом прокате 1,84 миллиарда долларов.
Хм... Когда Титаник прошел по кинотеатрам, пиали, что в Книгу Рекордов Гиннеса он попал из-за сборов в один миллиард 12 миллионов.:-)

Это они на дисках еще 840 миллионов заработали??? Это каждая семья на земле должна была себе по диску Титаника прикупить... :-D
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: 627
  • Пол: Мужской
    • Федерация Пауэрлифтинга Свердловской области
  • Город: Екатеринбург
Re: «Аватар» действительно выдающееся кино
« Ответ #5 : 21 Январь 2010, 13:38:08 »
Житель Тайваня скончался после просмотра в 3D-кинотеатре нового блокбастера Джеймса Кэмерона "Аватар". Прямо из кинозала 43-летнего мужчину увезли в больницу, где он и умер, несмотря на все усилия врачей.

Медицинские эксперты установили, что причиной смерти зрителя стало кровоизлияние в мозг. Врачи также отметили, что этот пациент ранее неоднократно жаловался на высокое артериальное давление. По мнению специалистов, его самочувствие резко ухудшилось от сильных эмоций во время просмотра картины с впечатляющими спецэффектами, сообщает ИА "Росбалт".

Гибель жителя Тайваня стала первым летальным исходом после демонстрации блокбастера Кэмерона. Вместе с тем ранее и другие зрители жаловались на головокружение, тошноту и потемнение в глазах во время сеанса. В частности, более трех миллионов британцев заявили врачам, что ощущали сильную мигрень при просмотре фильма "Аватар", сообщают "Вести".

В свою очередь, ученые отметили, что не все люди могут смотреть 3D-фильмы, не испытывая чувства дискомфорта. Эксперты пояснили, что трудности во время показа объемного кино возникают из-за так называемого "стереоскопического зрения". По словам специалистов,  восприятию трехмерной  картинки также мешают косоглазие, эффект "блуждающих глаз" и амбиопатия. К тому же технология, используемая для создания 3D-эффекта, может вызвать у некоторых зрителей и более тяжелые физические реакции. Однако пока таких случаев зафиксировано не было.

Тем не менее, успех картины Джеймса Кэмерона "Аватар", собравшего в мировом прокате более $1,6 млрд., уже вдохновил голливудских режиссеров переделать свои самые кассовые фильмы в трехмерный формат.

В частности, сделать свои картины объемными решили Джордж Лукас, снявший киноэпопею "Звездные войны", и Питер Джексон, автор трилогии "Властелин колец".

Весной 2009 года Джексон уже поднимал этот вопрос, однако еще тогда он увязывал свое решение с тем, насколько успешно пройдет показ "Аватара". В особенности его беспокоило, достаточно ли кинотеатров будет оборудовано под формат 3-D. Сегодня Джексон уже не колеблется.

В США популярность "синих человечков" привела к тому, что обезумевшие родители начали называть своих детей именами героев.

Так, малышам, которым "посчастливилось" родиться после премьеры кинокартины, стали давать имена "Торуки" и "Нейтири". Но особой популярностью среди новорожденных США пользуется, конечно, имя Пандора, сообщает ИнтерНовости.ру.

Впрочем, ничего удивительного нет, если вспомнить, что после выхода в конце 70-х годов прошлого века фильма Джорджа Лукаса "Звездные войны" ситуация была идентичная.

Массового увлечения Пандорой удалось избежать китайцам. Правда, не по своей воле. В китайских кинотеатрах наложен запрет на прокат фильма "Аватар", так как коммунистическое правительство Китая опасается, что фильм вызовет массовые бунты.

Сюжет фильма сильно напомнил китайцам реальную ситуацию в стране, где власти проводят многочисленные переселения людей против их воли и зачастую с применением грубой силы. Волна обсуждений этой темы быстро стала распространяться в Интернете. Правительство опасается, что фильм вдохновит китайцев на массовые восстания против политики властей.

Один из самых популярных китайских блогеров Хан Хан прокомментировал это так: "В других странах зрители не могут себе даже представить подобные преследования. Это может происходить только либо на другой планете,  либо в Китае".

В остальном мире, после 5 недель проката "Аватар" вышел на третье место по кассовости, потеснив фильм "Звездные войны", который принес своим создателям в США 460,9 млн долларов. На втором месте в настоящее время находится фильм "Темный рыцарь", доходы от которого во время его демонстрации в американских кинотеатрах составили 533,3 млн долларов. А для того, чтобы стать абсолютным лидером американского проката, "Аватару" необходимо сместить с первого места другую картину Кэмерона - "Титаник". Этот фильм только в США принес своим создателям порядка 600 млн долларов.

Ранее в этом году "Аватар" вошел в "пятерку" голливудских картин, которые за все время существования киноиндустрии собрали в прокате по всему миру более 1 млрд долларов. В "пятерке" таких картин значатся также "Титаник", "Властелин колец: Возвращение короля", "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" и "Темный рыцарь". Показательно, что Кэмерон стал единственным режиссером, сумевшим снять два столь кассовых фильма.

160-минутная сага в стиле футуристического "фэнтэзи" о приключениях синекожего народа На`ви уже получила всемирное признание и заняла первое место в перечне "самых значимых событий 2009 года", составленном Американским институтом киноискусства.

"Аватар" также стал фаворитом 67-й церемонии вручения наград Ассоциации иностранной прессы Голливуда. Кроме того, удостоился звания "Лучшей драмы года" на вручении премии "Золотой глобус", а создатель фильма, Джеймс Кэмерон, - приза в номинации "Лучший режиссер", повторив таким образом собственный успех 12-летней давности. Его кинолента "Титаник" в 1998 году также одержала победу в двух номинациях.

Критики прочат "Аватару" не менее восьми номинаций на премию "Оскар", которая состоится в феврале 2010 года. Однако, блокбастер все же не вошел в десятку лучших фильмов года по версии CNN.

На днях студия Fox решила выложить в Сеть сценарий 3D трумфатора. Литературная основа главного блокбастера современности занимает 152 страницы, датирована 2007 годом и содержит сцены, не вошедшие в фильм. Например, изображение жизни на Земле будущего, а также описание школы, которую земляне организовали для жителей планеты Пандора, сообщает OpenSpace.

"Я с самого начала держал в голове сюжетную линию - там есть некоторые сцены, которые я исключил, поскольку они предваряют продолжение", - комментирует новость Кэмерон.

Таким образом, режиссер подтвердил планы создания сиквелов к "Аватару". Кэмерон утверждает, что намеки на продолжение есть и в самой картине.

"Целесообразно, с точки зрения бизнес-плана, будет думать о двух или трех частях фильма", - добавил он, отметив, что на создание уникальных деревьев, существ и структуры главных героев было затрачено огромное количество времени. Кэмерон назвал такую колоссальную работу пустой тратой времени и денег, если "не использовать все это снова". По заявлению знаменитого режиссера, зритель увидел лишь малую часть Пандоры, очень многое осталось за кадром...

Уже известно, что главные герои в продолжении останутся те же. Поговаривают даже о подписанных актерами контрактах, а критики уже строят догадки о возможном развитии событий на Пандоре будущего. По словам самого Джеймса Кэмерона, система Альфа центавра велика, и почему бы героям не отправиться еще дальше???

Отработкой спецэффектов сиквела "Аватара" займутся сотрудники студии Тимура Бекмамбетова "Базелевс". Не секрет, что самый коммерчески успешный режиссер из России давно является поклонником творчества Джеймса Кэмерона. Об этом Тимур Бекмамбетов не раз говорил в своих интервью. "Я был на студии Кэмерона и смотрел, как он снимал свой "Аватар". Кэмерон гениален. То, что я видел, очень впечатляет и вдохновляет на творчество", - отметил создатель "Дозоров" и "Черной молнии".

Предстоящее российско-американское киносотрудничество пока не афишируется, хотя одна из актрис "Аватара" Зои Салдана, создавшая образ возлюбленной главного героя фильма Нейтири и уже давшая согласие на съемки в сиквеле, проговорилась. "Есть один русский режиссер, и я просто мечтаю о работе с ним! Он снимал "Ночной дозор", с ним работала Анджелина Джоли", - сказала девушка.

Сам Бекмамбетов, заработавший признание в Голливуде, скромничает: "Американского зрителя я, конечно, не знаю. И на каком языке говорить с ним, тоже не понимаю. Кроме того, в апреле мы приступаем к съемкам нового фильма о пришельцах, захвативших и уничтоживших Москву". Интересно, что вторая часть "Аватара", по слухам, также будет об инопланетном вторжении.

Однако все это случится еще не скоро. Пока к 2011 году Кэмерон планирует выпустить фильм "Боевой ангел Алита" (Battle Angel Alita), давно задуманную им экранизацию киберпанковской манги Юкито Кисиро.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Re: «Аватар» действительно выдающееся кино
« Ответ #6 : 21 Январь 2010, 14:15:11 »
Последний абзац опять озадачил. По телевизору говорили, что следующим фильмом Кэмерона будет фильм про бомбардировку Хиросимы. Что вроде как работа уже началась. Фильм якобы снимается по мотивам книги какого-то известного японского автора "Последний поезд из Хиросимы".

Надо у Кэмерона учиться пиариться и распространять слухи.:-D
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Re: «Аватар» действительно выдающееся кино
« Ответ #7 : 03 Февраль 2010, 17:33:15 »
"Аватар" vs "Титаник".

Рекорд «Титаника», унесенный ветром «Аватара»
27.01, 19:35 ПрофиСинема

На протяжении 13 лет, прошедших с выхода в прокат «Титаника» Джеймса Кэмерона, его рекордные кассовые сборы ($1,843,201,268) оставались непревзойденными.

Однако все изменилось 24 января 2010 года, когда эту планку преодолел «Аватар» — касса нового фильма Джеймса Кэмерона  теперь составляет $1,858,562,198 (а ведь прокат еще продолжается). Так что режиссер имеет полное право именовать себя «Королем мира», причем дважды, ведь он является создателем двух самых кассовых картин в истории мирового кинематографа. Мы проанализировали кинопрокатную историю обеих лент на мировом рынке и попытались разобраться, что же изменилось за эти 13 лет на российском прокатном пространстве.

«Аватар» не сходит с первой позиции кинематографического небосклона как на внешнем рынке, так и на внутреннем. Так, фильм уже шесть недель подряд лидирует за рубежом. Например, в минувший уикенд (22-24 января 2010) за пределами США и Канады (на территории 111 стран) «Аватар» собрал $108.3 млн. на 11,925 копиях. Та же ситуация наблюдается и на североамериканском континенте. Это уже шестая неделя, на протяжении которой фильм занимает первую позицию по величине кассовых сборов (для сравнения, на внутреннем рынке «Титанику» удавалось оставаться первым номером 15 недель подряд). Феноменальный успех «Аватара» связан не в последнюю очередь с новыми технологиями демонстрации ленты (по меньшей мере, 65% сборов картины за рубежом и 80% на североамериканском континенте – результат показов в формате 3D). Доходы от Imax-площадок тоже впечатляют: $134 млн. за 38 дней мирового проката (при средней цене билета $15).

Что касается внешнего рынка, то лучше всего «Аватар» показал себя в кинотеатрах следующих стран:
1. Франция ($124,843,250),
2. Китай ($103,113,774),
3. Россия ($96,259,863),
4. Германия ($95,811,129) и
5. Великобритания ($93,186,189).

В кассу «Титаника» наибольший вклад внесли:
1. Япония ($201,389,568),
2. Германия ($129,974,110),
3. Франция ($129,127,181),
4. Великобритания ($114,063,718) и
5. Бразилия ($70,460,123).

России, как мы видим, в этом списке нет – сборы «Титаника» в нашем прокате составили $5,084,138. «Аватара» же – на $90 млн. больше, что свидетельствует о возросшем потенциале отечественного кинопрокатного рынка.

Во-первых, это касается технической составляющей. Конечно, учесть все существовавшие в 1997 году киноустановки не представляется возможным, но количество современных кинозалов в России возросло существенно (от 10 кинотеатров и 14 залов, оснащенных системой Dolby в 1997 г. до 748 кинотеатров и 2000 залов в 2010 г.) Заметим, что данные приведены без учета 3D залов, открывшихся специально в преддверии выхода «Аватара».

Во-вторых, за минувший период подросло поколение, для которого кинотеатральный просмотр лент занимает высокое место в ранге досуговых предпочтений. Соответственно, увеличилась и посещаемость кинотеатров, а вслед за ней – кассовые сборы.

Однако, с учетом инфляции  (по методу U.S. Labor Statistics), прокатные показатели «Аватара» не выглядят таким уж рекордными. Так, мировые сборы «Титаника» в пересчете на сегодняшний курс доллара составили бы $2.5 млрд. (или $805 млн. на внутреннем рынке и $1.664 млрд. на внешнем). С этой точки зрения абсолютным рекордсменом можно считать картину 1939 года «Унесенные ветром», мировые сборы которой достигли $400 млн., с учетом инфляции эта цифра равняется $6 млрд. (один доллар по курсу 1939 года эквивалентен 15.43 долларам курса нынешнего).

Тем не менее, такой взгляд на оценку величины кассовых сборов кажется однобоким, ведь учитываются исключительно сухие математические показатели. А одними ими не исчерпываются все характеристики эпохи в целом и кинопрокатной ситуации в частности. Поэтому делать такие сравнения не совсем корректно, ведь масса факторов упускается из виду. Так, многие аналитики отмечают тот факт, что сегодня конкуренция на кинопрокатном рынке гораздо серьезнее, чем она была в 1997 году: выходит большее количество новых (и что немаловажно – сильных) релизов, которые «оттягивают» часть зрителей, а доход распределяется на несколько крупных фильмов. Там, где «Титаник» плавал практически в одиночестве, теперь много других «кораблей».

И это лишь одна грань. Так что какими бы совершенными методами учета инфляции мы ни обладали, факт остается фактом: на сегодняшний день «Аватар» является единственным фильмом, сборы которого неуклонно приближаются к отметке в 2 млрд. долларов, чего ранее не удавалось сделать ни одной другой картине.

Подробнее: http://news.mail.ru/culture/3302359/
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: «Аватар» действительно выдающееся кино
« Ответ #8 : 03 Февраль 2010, 22:09:45 »
Посмотрел сегодня "Аватар". Двойственное впечатление. С одной стороны великолепная режиссерская работа, все мыслимые и немыслимые компьютерные навороты и эффекты, хороший актерский состав. С другой: фильм представляет из себя чудовищный набор стереотипов приправленный модной нынче на Западе политкорректностью и экологической темой. Все философия черно-белая: злые и добрые, хорошие и нехорошие. Очередной хороший спаситель мира побеждает злых военных, которые находятся на службе у совсем нехорошей акулы бизнеса. Примитив сюжета впечатляет. Такое ощущение, что в этом фильме собраны все стереотипы, которые за последние 20 лет были придуманы и обкатаны Голивудом. Еще я думаю, что фильм этот типичная пропаганда наркотика виртуального существования. Ведь некий красочный мир этих больших синеватых людей с желтыми глазами, которые оседлали красивых птичек и, с помощью хвостов-коннекторов общающихся со всем живым и своими божествами, гораздо симпатичнее такого бледного и скучного мира людей. Этот фильм, в данном контексте, - противоположность "Матрицы" в которой все-таки проводится идея, что жить в реальном мире может быть и труднее и ответственнее, чем торчать в коконе со стержнем в затылке, но в этом преодолении и есть некая миссия человеческая... И вся эта хрень, наряду с суперэффектами служит лишь тому, чтобы совершенно неэкологично забраться через наши мозги в наши кошельки и получить сверхприбыль, то есть проделать все то, что в этом кино так осуждается. В общем, сняв 3D очки после этого фильма и выйдя в хмурый дождливый январьский вечер, я подумал, что все-таки останусь именно здесь, а не с теми хвостатыми существами, летающими на райских птицах. А потому второй раз на это точно не пойду.
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Re: «Аватар» действительно выдающееся кино
« Ответ #9 : 03 Февраль 2010, 22:59:51 »
... хмурый ДОЖДЛИВЫЙ январьский вечер... Вова, ты в какой стране "Аватар" сегодня посмотрел?:-D
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели