29 Март 2024, 05:56:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: Екатеринбург превзошел Москву и Санкт-Петербург по уровню автомобилизации  (Прочитано 5324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маришка

  • Генеральный секретарь Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5022
  • Репутация: 1308
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
Уровень автомобилизации в Екатеринбурге продолжает неуклонно расти. В 2012 году автосалоны столицы Урала продали автомобилей разных марок на сумму более 15 миллиардов рублей (для сравнения в 2010 году - около 1,5 миллиарда рублей, в 2011 - более 7 миллиардов рублей). Кроме того, часть автолюбителей приобретает свои транспортные средства за пределами города.

 Так, на начало 2013 года в Екатеринбурге зарегистрировано более 670 тысяч транспортных средств при постоянной численности населения чуть более 1,4 миллиона жителей. Таким образом, на 1 тысячу горожан приходится свыше 450 автомобилей, сообщают в мэрии.

 Примечательно, что уровень автомобилизации в Екатеринбурге выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге, где этот показатель не превышает 400 автомобилей. К «автомобильным» лидерам также относятся такие города, как: Владивосток, Сургут и Сочи. Необходимо отметить, что в экономически развитых странах уровень автомобилизации также постоянно увеличивается. Заграничными лидерами выступают Монако (более 900), США (около 800) и Германия (около 600). По оценкам экспертов, предел насыщения составляет около 900-950 машин на 1 тысячу жителей, когда пропускная способность дорог, наличие парковок и экологические факторы начнут играть решающую роль.

 Важной особенностью Екатеринбурга, в отличие от других городов-миллионников (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), является наличие у горожан большого количества автомобилей класса выше среднего. Так, по данным ГИБДД Екатеринбурга на начало 2013 года в уральской столице зарегистрировано: 1289 машин Toyota Land Cruiser, 426 Audi Q7 (Q8), более 2500 Lexus, 504 Porsche Cayenne, 335 BMW 7, 745 BMW X5 и более 130 BMW X6. Наличие существенного количества автомобилей престижных марок в очередной раз подтверждает высокий уровень развития столицы Урала и экономическую устойчивость ее жителей.
  http://www.e1.ru/news/spool/news_id-381274.html

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Есть несколько отличающаяся информация:

Наверняка многих столичных жителей, стоящих в пробке или добирающихся на работу, посещала мыль - сколько всего машин с Москве? На сегодняшний день количество машин, поставленных на учет в одной только Москве, перевалило за 4 миллиона. И это не предел, ведь их количество с каждым днем растет и растет. За день в столицу РФ приезжает еще более 400 000 единиц транспорта. Много это или мало? Для сравнения возьмем весь автомир России. «Автомобильная статистика» сообщает, что по столице ездит более одной десятой части всех машин РФ. А авторынок Москвы - 20% от общероссийского. Одновременно на дорогах находится около 375 000 автомобилей.


Количество московских автомобилей растет с громадной скоростью. Ежегодно в мегаполисе ставится на учет примерно по 110 - 120 тысяч новых автомобилей, а ежедневно московский автопарк увеличивается на 500 машин. За последние 7 лет число единиц автотранспорта, зарегистрированного в Москве, увеличилось почти в два раза. Такой бешеный темп роста количества автомобилей столицы начался с середины 90-х годов. К началу 2007 года число машин составило 3,3 миллиона единиц автотранспорта, в то время как в 1994 году на учете в ГАИ стояло только 1,5 миллиона автомобилей. Однако автопарк рос, и к 1998 году одного регионального кода – «77» - стало не хватать. Тогда был введен дополнительный региональный код «97». Этого кода хватило до 2002 года, когда чиновники ГИБДД заговорили о принятии нового регионального кода – «177». Официально введен он был только к 2005 году. До этого использовали еще один дополнительный региональный код «99», который расхватали значительно быстрее, чем рассчитывали специалисты ГИБДД.

Такие цифры позволяют сделать следующий прогноз на будущее. К 2015 году, как полагают специалисты, автопарк Москвы составит более 5 миллионов автомобилей, если ежегодный приток автотранспорта не уменьшится. Такие темпы роста приведут к тому, что в скором будущем Москва достигнет европейского уровня насыщенности авторынка, где машины есть у всех, кроме пожилых людей и детей.
Взято здесь: иhttp://drivemir.ru/skolko-vsego-mashin-v-moskve
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Питер мы обошли ещё в 2007 году, накануне 1-го Тигра. :-D Я на пл.ру тогда в тигровой теме писал об этом. :-D А Москву только сейчас. Но на первом месте вроде как вообще что-то вроде Ханты-Мансийска.
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Тогда уже на первом месте Рублевка :-D Ебургу ее никогда не догнать :-D
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Тогда уже на первом месте Рублевка :-D Ебургу ее никогда не догнать :-D
В прошлые выходные была передача по ТВ: на Рублёвке идёт дикая продажа недвижимости. Район из-за наплыва олигархов стал просто неудобен для проживания. Да и в красоте потерял: кругом одни высоченные заборы с колючей проволокой по периметру - такой пейзаж глаз совсем не радует.
Люди продают дома в разы дешевле, чем покупали, и годами не могут продать.
Рублёвка умирает. Хоть одна хорошая новость. :-D
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Рублевка не умрет никогда. Может называться будет по другому и находиться в другом месте. Но в данном случае действует закон сохранения матери - ничего никуда бесследно исчезнуть не может :-D
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.