28 Апрель 2024, 18:56:10
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: Техосмотр: аптечка больше не нужна.  (Прочитано 13640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маришка

  • Генеральный секретарь Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5022
  • Репутация: 1308
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
Техосмотр: аптечка больше не нужна.
« : 05 Декабрь 2011, 11:50:49 »
Минэкономразвития и Минтранс наконец-то подготовили новые правила прохождения техосмотра. Пока они не утверждены, но общие положения известны уже сейчас, передают «Ведомости».

О том, что с 2012 года техосмотр постепенно начинает переходить в руки частных компаний, все уже слышали. Однако сегодня стало ясно, что с 2012 года ТО можно будет проходить абсолютно в любом регионе страны, а не там, где машина зарегистрирована. Кроме того, при прохождении техосмотра больше не нужно будет показывать медицинскую справку, полис ОСАГО и нотариально заверенную доверенность (если водитель не собственник). Достаточно будет иметь простую рукописную. Мало того, на ТО больше не придется демонстрировать аптечку.

Осмотр легкового автомобиля будет занимать не больше 30 минут (грузового – 32 минуты). Для сравнения, ранее на техосмотр легкового авто могло уходить 42 минуты. Принципиально процедура техосмотра, конечно, не изменится. Но при этом добавятся новые пункты – например, эксперт будет контролировать уровень шума выхлопной системы.

Сколько будет стоить техосмотр автомобиля, пока неизвестно. Ранее назывались самые разные суммы от 900 до 3000 рублей.

Оффлайн Маришка

  • Генеральный секретарь Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5022
  • Репутация: 1308
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
Re: Техосмотр: аптечка больше не нужна.
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2011, 11:51:48 »
То надо, то не надо. Потом окажется, что и техосмотр не надо делать вообще. Дурдом...........

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Техосмотр: аптечка больше не нужна.
« Ответ #2 : 06 Декабрь 2011, 07:10:01 »

 
Автосервер / Каталог статей / Полезное / Документы / Мировая практика техосмотра
Мировая практика техосмотра

В разговоре о необходимости техосмотра большинство наших соотечественников, не раз проходивших эту процедуру, назовут ее бесполезной… для них, по крайней мере. Истинное же предназначение ТО – повысить безопасность на дорогах и улучшить экологию. Однако не для кого не секрет, что данный институт превратился в банальный приработок для известного ведомства. Интересно, как данную проблему решают в других странах?

ТО в Америке
В США по статистике всего 0,7% аварий на дорогах происходят по причине неисправности автомобиля. Правительства многих штатов не считают, что из-за такого мизерного процента есть смысл тратиться на осмотр каждого авто. Необходимость прохождения техосмотра полностью отсутствует в 13-ти штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство.

Не будем забывать, что США является самой «автомобильной» страной мира. Казалось бы, среди такого огромного количества машин просто не может не найтись потенциально опасных экземпляров. Однако на самом деле подавляющее большинство авто в полном порядке. В Америки большой процент автомобилей, которым не больше 4-ёх лет. Все машины походят текущее техобслуживание на фирменных станциях, поскольку автовладельцы сами заинтересованы в этом.

Только в 2010 году от техосмотра отказались власти целых трех штатов – Минисота, Кентукки и Нью-Джерси. В Делавере пока еще проводят ТО, но исключительно для автомобилей старше четырех лет, а в Мериленде техосмотр необходим только при переоформлении транспортного средства на нового хозяина, а также при ввозе авто из другого штата.

В остальных штатах обязательный техосмотр еще действует, но проводят его гражданские фирмы, где ежегодно, а где и раз в два года. При этом администрацию штатов интересует в основном уровень СО в выхлопах двигателя, поскольку у них с 1990 года ссылаются на федеральный акт о чистом воздухе.

Строже всего относятся к техосмотру в штате Верджиния. Там список проверяемых узлов довольно длинный. Смотрят протекторы, состояние, кузова, светотехники, тормозной системы, рулевого механизма и даже проверяют исправность стеклоочистителей. Обязательной проверке также подлежит катализатор, коробка передач, топливная система и приборы. В иных штатах, напротив, ТО заключается в проверке ремней и подушки безопасности.

На устранение выявленных неисправностей автолюбителю отпускается 20 дней, затем он должен повторно пройти процедуру осмотра. Езда без стикера техосмотра обернется крупным штрафом. Впрочем, у американских водителей есть более веские причины ездить на полностью исправных машинах. Если неисправность станет причиной аварии, то страховая компания будет взыскивать с виновника весь причиненный ущерб, – с этим очень строго. Еще страшнее, если в результате аварии будут жертвы, – приговор за убийство по неосторожности обеспечен.

Техосмотр в Европе
В Англии законодательство, определяющее порядок прохождения обязательного технического осмотра, практически не менялось с 1967 года. Занимается ТО транспортное министерство и берет за это до 57-ми фунтов с каждого автовладельца. Как и у нас, в Великобритании нельзя эксплуатировать автомобиль без талона техосмотра. На устранение неисправностей дается всего 10 дней, но за повторный осмотр платить уже не надо. Автомобили с американским световым пучком в Англии техосмотр не пройдут.

Французские законы суровы к водителям, передвигающимся на автомобилях, не прошедших ТО. Если талон просрочен, то выписывают штраф в размере 90-135 евро, а при повторном нарушении можно отправиться и в тюрьму. Тем временем, водителям, чьи авто не старше 4-ех лет о техосмотре и стикерах беспокоиться не стоит. Машины же после 10-ти лет должны проходить ТО ежегодно.

Во Франции техосмотром занимаются авторизованные центры. Таких центров немного, и на прохождение ТО всегда существует двухнедельная очередь. Сама процедура занимает полчаса и стоит 75 евро. Время, отведенное на ликвидацию неисправностей – целых два месяца. Однако если не успеете с ремонтом к сроку – с машиной можно попрощаться. Вот такой неординарный подход…

Испанским водителям в некотором смысле повезло больше, чем французам. Техосмотр там проводят официальные автодилеры, причем сами забирают авто, осматривают и возвращают с уже оформленными документами. Стоит такой сервис 45 евро. Если необходимо, техосмотр будет проведен ночью, а к 7:00 машину подгонят к порогу.

В Германии все машины старше трех лет начинают проходить техосмотр раз в два года. Подобные правила действуют и на территории Австрии, только там круглые стикеры наклеивают не на номерные знаки, как у немцев, а на лобовое стекло. Чем старше авто, тем длиннее гирлянда разноцветных стикеров. На них указывается дата прохождения следующего ТО, и пройти его можно не раньше, чем за месяц до этой даты. В Голландии и Швеции тоже от прохождения техосмотра освобождены автомобили до трех лет от даты выпуска.

В Японии, так же как и в Европе, обязательное ТО предписано для авто старше трех лет, но сама процедура стоит гораздо дороже – минимум 300 долларов. На деле эта сумма может возрасти и до тысячи, если предстоит повторное прохождение. Вот и едут трехлетние машинки в матушку Россию, Индию или Новую Зеландию, а японцы покупают себе новое авто и три года не думают о ТО. В Китае вообще не существует единой системы прохождения техосмотра. В каждой провинции этот вопрос решается по-своему.

У ближайших соседей в Украине правила прохождения ТО похожи на наши. Автомобили должны проходить процедуру техосмотра каждые два года, заодно взимается и дорожный сбор, величина которого рассчитывается, исходя из объема двигателя. Однако с 2011 года дорожный сбор упраздняется, а ТО хотят поручить негосударственным структурам. Компенсацию на ремонт дорожного покрытия теперь в Украине включат в стоимость топлива. И это правильно: платит тот, кто ездит.

И все-таки нужен ли нам техосмотр? Очевидно, что техническое оснащение современных автомобилей подталкивает на изменения законодательной базы, которая сформирована еще в 60-ых годах. Если принимать во внимание мировой опыт, то, скорее всего, ТО в том виде, котором мы сегодня его имеем, подходит к своему логическому завершению. Однако за этим последуют жесткие возрастные ограничения для эксплуатируемых авто.
 :girl_werewolf:
Есть и еще один способ повысить безопасность на дорогах. Сам автомобиль не тронется с места, если какие-либо важные узлы в нем повреждены. Такими системами уже оснащаются машины последнего поколения. Не за горами и время, когда автомобили сами будут сообщать о своих неисправностях не только водителю, но и непосредственно в центр техобслуживания. Вот тогда-то и можно будет говорить об отмене, переформатировании техосмотра или перевода его в автоматический режим.

Автор текста: М. Тамилин
Теги: ТО техосмотр
оставить комментарий

И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Маришка

  • Генеральный секретарь Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5022
  • Репутация: 1308
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
Re: Техосмотр: аптечка больше не нужна.
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2011, 11:01:03 »
Наконец стал известен перечень требований к техническому состоянию автомобилей, которые будут предъявляться после 1 января 2012 года в связи с вступлением в силу закона о техосмотре. Соответствующее постановление подписал премьер Владимир Путин. Документ окончательно легализовал праворульные автомобили на территории РФ, а также ввел ряд других послаблений для автовладельцев — в частности, отменена проверка подушек безопасности, законности установки ксеноновых ламп и состояния тормозных колодок. В целом список проверяемых узлов автомобиля сократился почти в 15 раз, а сама процедура инструментального контроля теперь займет не более получаса.

 На сайте правительства РФ опубликовано постановление N1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств", подписанное Владимиром Путиным. Документ необходим для реализации закона о техосмотре, вступающего в силу 1 января 2012 года. В рамках реформы функции техосмотра из МВД передаются под контроль Российского союза автостраховщиков. Теперь талон техосмотра водителю понадобится только для оформления полиса ОСАГО, а от прохождения проверок будут освобождены машины возрастом менее трех лет.

 Правила техосмотра — базовый документ в рамках реформы. Ведь главный порок существовавшей системы — коррупция, как считается, стала возможной из-за чрезмерно сложной процедуры проверки. Чтобы не тратить время, автовладельцы покупали талон техосмотра за взятку. По словам одного из разработчиков документа, первого заместителя гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталия Комарова, ранее "в автомобиле проверялось около 1 тыс. требований и позиций", теперь это число сокращено до 67. В результате нормативное время прохождения осмотра для легковых автомобилей сократилось с 41 до 30 мин. "Основной принцип, которым мы руководствовались: оставить только те проверки, которые непосредственно касаются безопасности автомобиля для других участников движения и окружающей среды. Практически в прежнем объеме будут проверяться тормозная система, рулевое управление, состояние колес и шин, вредные выбросы и шум,— пояснил изданию  "Коммерсантъ" Виталий Комаров.— Состояние же остальных узлов остается на совести самого автовладельца. Он должен понимать, что автомобиль нужно держать в исправном состоянии, иначе он будет представлять угрозу его жизни".

 По этой причине для прохождения ТО не понадобится, к примеру, аптечка, перестанут также проверять подушки безопасности. Что касается световых приборов, то эксперт теперь будет проверять лишь их наличие, цвет, силу света и направление пучка. Работу дополнительных приборов (к примеру, фары или прожекторы, установленные на крыше), а также законность установки нештатных ксеноновых ламп проверять больше не будут. Такой же принцип будет действовать по отношению праворульных автомобилей: раньше они не могли пройти ТО из-за особенностей фар, теперь эти ограничения отменены (так же, как и обязательное левостороннее расположение руля). Несколько упрощена проверка и тормозной системы. Раньше эксперт был обязан проверить, к примеру, датчики ABS, износ колодок, теперь он будет ограничиваться аппаратным тестом "общей эффективности тормозной системы".

 Вместе с тем контроль за изменениями в конструкцию машины пока остается за ГИБДД. Речь идет об установке дополнительных элементов кузова, силовых бамперов, осветительных приборов. Раньше это проверялось в ходе техосмотра, теперь эта процедура из правил исключена. Как пояснил изданию "Коммерсантъ" Виталий Комаров, подразумевается, что, если автомобиль ранее был допущен к эксплуатации, значит, его конструкция законна. Каким образом Госавтоинспекция будет проводить проверку автомобилей пока неясно: в самом ведомстве получить комментарий вчера не удалось. "Вероятно, теперь стоит ожидать усиления проверок технического состояния автомобилей на дорогах инспекторами",— предположил Виталий Комаров.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361097.html

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Re: Техосмотр: аптечка больше не нужна.
« Ответ #4 : 17 Декабрь 2011, 00:48:56 »
Теперь с паленым ксеноном вынужденно придется бороться с помощью бейсбольных бит...
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Pol~

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: 359
  • Пол: Женский
  • Город: Екб
Re: Техосмотр: аптечка больше не нужна.
« Ответ #5 : 17 Декабрь 2011, 11:46:37 »
Цитировать
Контроль за изменениями в конструкцию машины пока остается за ГИБДД. Речь идет об установке дополнительных элементов кузова, силовых бамперов, осветительных приборов. Раньше это проверялось в ходе техосмотра, теперь эта процедура из правил исключена. Как пояснил изданию "Коммерсантъ" Виталий Комаров, подразумевается, что, если автомобиль ранее был допущен к эксплуатации, значит, его конструкция законна. Каким образом Госавтоинспекция будет проводить проверку автомобилей пока неясно: в самом ведомстве получить комментарий вчера не удалось. "Вероятно, теперь стоит ожидать усиления проверок технического состояния автомобилей на дорогах инспекторами",— предположил Виталий Комаров.
Чудно, не правда ли? Тех. осмотр прошел, годен, но каждый гаец в праве тебя тормознуть и наказать за не надлежащий внешний вид.

Оффлайн Pol~

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: 359
  • Пол: Женский
  • Город: Екб
Re: Техосмотр: аптечка больше не нужна.
« Ответ #6 : 17 Декабрь 2011, 11:49:13 »
Кстати, паленый ксенон - это страшный зверь?

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Re: Техосмотр: аптечка больше не нужна.
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2011, 14:59:45 »
Чудно, не правда ли? Тех. осмотр прошел, годен, но каждый гаец в праве тебя тормознуть и наказать за не надлежащий внешний вид.
С точки зрения ГИБДД любое изменение конструкции автомобиля как-то: установка силового обвеса или замена двигателя является изменением конструкции и подлежит обязательной регистрации. Любое действия по переоборудованию автомобиля необходимо производить на транспортном средстве обязательно стоящем на учете и не важно на частное лицо оформлена техника или на юридическое – действия необходимо совершить следующие: Написать заявление  в районном отделении ГИБДД по месту регистрации автомобиля, в заявлении указать будущий список  работ по переоборудованию. Инспектор проверит все документы и отправит на подпись к начальнику ГИБДД округа.
С заявлением, подписанным в ГИБДД необходимо обратиться в НАМИ или схожую организацию (Трансдекра) для получения «Заключения на возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства».  С этим заявлением отправляетесь к исполнителю работ по модернизации автомобиля и работа закипает. По окончании переоборудования исполнитель(автосервис) обязан выдать сертификаты на используемый силовой обвес, прочие детали на которые необходимы сертификаты, копию лицензии на право осуществлять подобную деятельность и самое важное – «заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства» на основании  своей лицензии с неистекшей датой.

В этом заявлении отображены все изменения произведенные с автомобилем (замена номерных агрегатов, деталей кузова и т.п.) Далее на основании этих документов прохождение  осмотра в ГИБДД и получение документов с пометкой в особых отметках: Установлены  силовые бампера, лебедка, лифт кузова или при замене двигателя пишется новые данные  по л.с. и типу питания. Далее с такими изменениями в документах свободно можно  проходить т.о. и любые регистрационные действия с автомобилем.

И после этого, никакой ГАЕц тебе не страшен :-D

А вот еще маленькое уточнение: "Недопустимо вносить изменения в конструкцию ТС в результате, которых изменяется или уничтожается маркировка, нанесённая на ТС организациями-изготовителями, имеются запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения. "
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2011, 15:02:04 от Вовка »
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Re: Техосмотр: аптечка больше не нужна.
« Ответ #8 : 18 Декабрь 2011, 09:44:31 »
Кстати, паленый ксенон - это страшный зверь?
Для тех кто едет навстречу, да. Слепит так, что в глазах разноцветные круги появляются. Всегда включаю в ответ дальний свет. Пусть догадываются, что и почему. 

У заводского ксенона форма рассеивателя несколько другая. Даже на одной и той же модели рассеиватели для галогенок и для ксенона разные ставят. 
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Pol~

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: 359
  • Пол: Женский
  • Город: Екб
Re: Техосмотр: аптечка больше не нужна.
« Ответ #9 : 18 Декабрь 2011, 11:37:20 »
А антибликовые очки не помогают?