28 Март 2024, 23:38:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: Коллекция замечательных фраз, найденых на разных фотосайтах.  (Прочитано 2107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
1. Девушка, конечно, симпатичная, но такая грудь не должна служить лишь фоном для лица!
2. [объявление]: Девчонки я фотограф с большим талантом, и сомной можно по дружится !!!!!
3. И Питербург - Может Быть Красивым и Позитивным, Вызывать Приятные Эмоции!
4. А пока оценки ставятся имперически, у кого на сколько грамотности хватает.
5. Почему такого плохого качества фото? Можно в фотошопе исправить.
6. Великолепная Работа! Сказочная Природа, Потрясающая Переспектива, Восхитительное Море, Бесконечное Небо, Дивные Облака и Вся Эта Красота- Охвачена Божественно Прекрасной, Огромной и Необьятной Радугой! Статус! Моё Восхищение! В Избранное! Это Просто - Чудо! Быть Вам Счастливым, Вы не Только Увидели, но и Отразили Сказочную Радугу!
7. Там наклон природный, или это от цветового распределения завал?
8. Не обращайте на него внимания. Это известный до всех домогатель.
9. И в этом случае, мое кадрирование оправдано композицией.
10. Не знаю где Вы увидели макияж, но корова в кадре определенно отсутствует.
11. Можно за такое не задумываясь давать статус! Только в будущем старайтесь не размещать горизонт по центру и не заваливать его на бок.
12. Понравилось! С руками действительно беда. За то с ногами и попой отлично
13. Она задом на перед села.