27 Апрель 2024, 14:43:20
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации

Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга



Автор Тема: Много ли у нас в окружающем пространстве очередей?  (Прочитано 12664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маришка

  • Генеральный секретарь Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5022
  • Репутация: 1308
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
Помните, в советские времена нам регулярно приходилось стоять в очередях?

Мы там проводили едва ли не полжизни. Я сам подростком ездил в Москву на каникулы и привозил оттуда домой разнообразный дефицит. Конфеты, например. И это не было унизительно. А даже наоборот. Если ты стоишь в очереди, значит, за чем-то полезным. А это значит, что и живёшь не зря. Такая вот логическая цепочка. Она ведь тоже на очередь похожа.

Но вот парадокс: эпоха сменилась, дефицит, порождавший очереди, исчез, а очереди остались.

Социологи портала SuperJob.ru выяснили, что большинство наших сограждан практически ежедневно сталкиваются с разного рода очередями.

По признанию четверти россиян (25%), стоять в очередях им приходится раз в день. Чаще всего это очереди в кассы супермаркетов и продуктовых магазинов.

Несколько раз в день теряют время в очередях 16% россиян. Помимо магазинов скопление людей часто возникает на почте, в государственных учреждениях, а также в кассах, где продают билеты на общественный транспорт (метро, вокзалы и т. п.).

Почти столько же россиян (15%) стоят в очередях один или два раза в неделю.

Счастливчиков, которые сталкиваются с необходимостью стоять в очереди реже чем один раз в месяц, всего 7%.

Нашлись и те, кто на вопрос социологов ответил так: "Когда я вижу очередь более одного человека, я разворачиваюсь и ухожу". Счастливчики, да и только...

Есть и другое исследование, международное. Если верить его итогам, российские очереди - одни из самых медленных и длинных в Европе. В среднем наши соотечественники ждут, пока их обслужат, около 27 минут, а самыми длинными были признаны очереди в российских почтовых отделениях.

Мне кажется, что очередь - это показатель того, что в данном конкретном учреждении не всё в порядке. Что оно чисто логистически функционирует неправильно. Или что ему просто плевать на клиента. "Вас много, я одна" - этот принцип во многих местах сохраняется и тщательно соблюдается. Причём, ладно бы этим страдали только государственные структуры, ведь и частники периодически ведут себя таким же образом!

Итак, поделитесь, где у нас находятся самые раздражающие очереди, и каково их количество - приемлемое или зашкаливающее?


Оффлайн Маришка

  • Генеральный секретарь Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5022
  • Репутация: 1308
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
На мой взгляд, самые раздражающие очереди - это в госучреждениях. Там действительно работают не для клиента, а лишь бы день отсидеть. И не мешало бы им пройти курс клиентоориентированности.

Оффлайн Андрей Репницын

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Репутация: 1665
  • Пол: Мужской
  • Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга
    • Официальный сайт Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Город: Екатеринбург
Госучреждения переходят на работу через интернет. Одна умная тетка сегодня по телевизору сказала, что в Екатеринбурге, в конце года, можно будет квартиру в ФРС зарегистрировать, не выходя из квартиры.

А почты это да. Зачастую по два часа на ногах стою, чтобы посылку с удостоверениями МС получить...
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находится в жопе! Н.Маккиавели

Оффлайн Маришка

  • Генеральный секретарь Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5022
  • Репутация: 1308
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
А почты это да. Зачастую по два часа на ногах стою, чтобы посылку с удостоверениями МС получить...
Мне кажется на всех почтовых отделениях есть сидячие места. Зачем же стоять если можно присесть? ;-)

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Очереди, как мне кажется, - наш бич, сохранившийся с советских времён. Они у нас везде. В метро, в магазине на кассе… вспомните очередь в Мовзолей , везде куда ни плюнь - можно не перечислять. Мы же считаем это нормой. А вот организаторы очереди здорово экономят. И они знают, что стадность, лень и отсутствие чувства собственного достоинства заставят людей в этой очереди стоять. Мы иначе не умеем. Мы привыкли не считаться друг с другом - мы к незнакомым людям заведомо относимся, как к врагам. Если мы сами себя не уважаем, почему кто-то должен нас уважать?
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Маришка

  • Генеральный секретарь Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5022
  • Репутация: 1308
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
т.е вы советуете при виде очереди разворачиваться и уходить?

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
Не только я. Английский профессор отстоял 2000 очередей в течение 92 дней за 2000 фунтов стерлингов. Вся эта сумма - не компенсация за потерянное время, а грант, выданный на проведение серьезного исследования. Его тема - готовность британцев стоять в очередях, пишет газета Times.
Деньги на научную работу были выданы Нортумбрийским университетом Ньюкасла. На стояние в очередях и последующую обработку данных профессор Дэвид Стюарт-Дэвид потратил, в общей сложности, четыре года. И только тогда был сделан вывод: англичане не любят стоять в очередях. Это полностью противоречило начальной посылке.
Профессор описал свой метод получения эмпирических данных: "Я стоял в очередях на вокзалах, аэропортах и супермаркетах, чтобы спрашивать людей, как они переносят это ожидание. Однажды я провел 26 часов в очереди в паспортном столе".
В своем докладе Стюарт-Дэвид отмечает, что отношение к очереди меняется в зависимости от времени года, времени суток и погоды. Люди, стоящие в очереди парой, более склонны покинуть ее, чем другие. Разные социальные группы по-разному ведут себя в ситуации долгого ожидания. Например, пожилые люди переносят его гораздо легче, им нравится возникающая возможность общения.

Опытным путем был найден уровень терпимости англичан, то есть сколько времени человек готов потратить на покупку билета на поезд. Верхняя граница - 4 минуты. Потом люди начинают волноваться или уходят из очереди.
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Маришка

  • Генеральный секретарь Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5022
  • Репутация: 1308
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
Что-то с трудом представляю....
Вот пришла я в больницу, на почту и т.д. увидела очередь и ушла. А как же тогда то за чем я пришла? *PARDON*

Оффлайн Вовка

  • Лицо сайта АНО "НАП"
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 8316
  • Репутация: 1047
  • Пол: Мужской
  • Скромность - верный путь к забвению!
В больницу надо приходить ко времени указанном в талоне :)
И вот, есть последние, которые будут первыми,и есть первые, которые будут последними.

Оффлайн Маришка

  • Генеральный секретарь Национальной ассоциации пауэрлифтинга
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5022
  • Репутация: 1308
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
А чтобы получить этот самый талон, надо еще очередь отстоять в регистратуре :)