Официальный форум Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга
Главные форумы => Курилка => Тема начата: Admin от 13 Январь 2011, 14:17:46
-
Китайский высокоскоростной поезд «Хэсе» («Гармония») развил скорость 487,3 км/ч на железнодорожной магистрали Пекин – Шанхай, установив тем самым новый мировой рекорд, сообщило в четверг агентство Синьхуа.
Экспресс, полное название которого Хэсе-380BL, установил новый скоростной рекорд на участке Сюйчжоу (восточнокитайская провинция Цзянсу) – Бэнбу (восточнокитайская провинция Аньхой), передает ИТАР-ТАСС.
Предыдущие рекорды скорости поездов также принадлежали КНР, как и первенство в области строительства скоростных железных дорог. Сейчас в Китае действуют более 7 тыс. км таких магистралей, и по этому показателю он занимает первое место в мире.
-
А после установления рекорда, поезд отправился на кап.ремонт подвески.:-D
Если не ошибаюсь, в том же Китае уже давно регулярно курсируют поезда на магнитной воздушной подушке, крейсерская скорость которых более 500 км/ч.
-
Статистика по скоростным поездам такова: Франция.Скоростной поезд TGV в 2007 году был признан самым быстрым поездом в мире, когда на прямом участке новой линии Париж - Страсбург он достиг скорости в 574,8 км/ч (реальная скорость - до 320 км/ч).
До рекорда, установленного TGV, самым быстрым поездом считался «Синкансен». В апреле 1999 года он пронесся по японской «железке» со скоростью 552 км/ч. Первый рейс Shinkansen совершил в 1964 году на линии Токио - Осака. В те времена он развивал скорость до 220-230 км/ч. На сегодняшний день его средняя скорость достигает 300 км/ч.
Немецкий высокоскоростной поезд ICE также долгое время считался одним из самых безопасных. Максимальная скорость ICE на специально построенных участках железной дороги составляет 300 км/ч, на стандартных участках - 160 км/ч.
Итальянский высокоскоростной поезд Pendolino может быть и не самый быстрый (максимальная скорость - 350,8 км/ч), зато очень надежный
Китай выпустил свой высокоскоростной поезд совсем недавно – в январе 2010 года. Тогда же пассажирский поезд, который нынче претендует на мировой рекорд скорости, совершил свой первый рейс между городами Ухань и Гуанчжоу. На отдельных участках поезд разгонялся почти до 400 км/ч, а его средняя скорость составила 341 км/ч. В итоге он преодолел маршрут более тысячи километров менее чем за три часа.
Так, что бронепоезд из Китая оказывается не самый быстрый :-D
-
Я так понял новость о бронепоезде из китая, как новость о Невском, который выйграл "Мистер Вселенная"... Просто грамотно опустили где и что он выйграл...
Так и тут поезд самый быстрый... МОжет у них Мир дальше китая и не ушел...
з.ы. Невский.
Злой розыгрыш журналистами НТВ Александра Невского (http://www.youtube.com/watch?v=UUJuSVu4NtE#)
-
Где-то видео видел, как Невский 135 кг жмёт достаточно трудно, коряво и с отбивом!
-
У них стопудово регулярно ходят поезда на магнитной подушке с КРЕЙСЕРСКОЙ (НЕмаксимальной) скоростью свыше 500 км/ч.
Но т.к. у них нет колес и поезд благодаря магнитному полю парит над специальным полотном, не касаясь его, то официально поездом он не является и его скоростные рекорды не засчитыааются, как рекорды поездов.
-
А вот и нет. По оф. информации в настоящее время в мире действует единственная пассажирская дорога с поездами на магнитной подушке. Поезд курсирует между Лунъянским вокзалом в Шанхае и Пудунским аэропортом. Поезд на данной трассе развивает скорость до 430 км/ч. В Японии поезда на магнитной подушке планируется запустить не ранее 2025 года.
-
Ну может быть. Тем не менее, крейсерская скорость поезда на магнитной подушке все равно выше, чем крейсерская скорость любого колесного поезда.
Кстати, вроде как Лужков как-то хотел пустить магнитный поезд между Москвой и Питером. Но цена вопроса оказалась совсем неподъемной. Из-за своей дороговизны, даже в Китае всего одна магнитная ветка.
-
Вот именно из-за дороговизны и не строят пока магнитные дороги. Кризис понимаешь *STOP*